Впервые анонсирован в 2019 году, с тех пор было анонсировано несколько концептуальных итераций — официальная серийная версия полностью электрического G-класса Mercedes-Benz наконец-то появилась и, как ожидается, вызовет повышенный интерес к сектору внедорожных электромобилей.

Этот новый G-класс с технологией EQ, получивший название G 580, сочетает в себе культовый дизайн автомобиля с электрифицированной трансмиссией, оснащенной четырьмя двигателями мощностью 432 кВт или примерно 600 л.с. и крутящим моментом 858 Нм. Новая модель сохраняет прочный, угловатый силуэт традиционного G-класса, сочетая при этом расширенные функции и нулевой уровень выбросов, что знаменует собой важную веху в эволюции роскошных внедорожников.

Что касается запаса хода, G 580 с литий-ионным аккумулятором емкостью 116 кВтч обеспечивает до 493 миль на одной зарядке в соответствии со стандартами WLTP. Его конструкция включает в себя усиленную лестничную раму, модифицированную для размещения электропривода и сохраняющую знаменитую долговечность и внедорожные качества автомобиля.

Mercedes-Benz оснастил электрический G-Класс четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением общей мощностью 432 кВт. Эта установка повышает внедорожные возможности автомобиля, а также обеспечивает уникальные функции, такие как G-TURN, которая позволяет автомобилю поворачивать практически на месте, в дополнение к G-STEERING, которая обеспечивает более узкий радиус поворота на сложной местности.

«Благодаря более чем 45-летнему наследию G-Класс последовательно использует самые передовые технологии привода», — сказал Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG и главный технический директор, добавив: «Все -Новая электрическая модель поднимает характеристики нашей внедорожной иконы на беспрецедентный уровень, сохраняя при этом ее отличительный характер».

Электрический G-Класс также превосходит своих предшественников по адаптивности к окружающей среде: он может преодолевать уклоны на 100% на подходящих поверхностях и максимальную глубину преодолеваемого брода 850 миллиметров — на 150 миллиметров больше, чем у его аналогов с традиционным двигателем. Интеллектуальная система векторизации крутящего момента повторяет функцию обычных блокировок дифференциалов, улучшая тягу и управляемость.

Визуально G 580 с технологией EQ выделяется опциональной решеткой радиатора с черной панелью и такими отличительными особенностями, как воздушные завесы и обновленный капот, улучшающий аэродинамику. В салоне имеется информационно-развлекательная система MBUX, окружающее освещение и дополнительные элементы роскоши, такие как подстаканники с регулируемой температурой и система объемного звучания Burmester 3D.

Автомобиль появится на рынке по стартовой цене 142 621 евро или примерно 152 715 долларов США. На старте продаж будет доступна специальная модель EDITION ONE по цене чуть более 200 000 долларов США — с расширенными стандартными функциями и эксклюзивными элементами дизайна.

Источник