Впервые UNDEFEATED и Vans объединились еще в 2007 году, когда обе стороны выпустили специальную капсулу Sk8-Hi, на которой был выделен логотип Джеффа МакФетриджа «U-Man». Логотип стал основным продуктом бренда уличной одежды и был первоначально создан примерно в то время, когда UNDEFEATED открыли свой флагманский магазин в Лос-Анджелесе на улице Ла-Бреа в 2002 году. Перенесемся на 15 лет вперед после первоначального сотрудничества, и два гиганта вдохнули новую жизнь в этот бренд. Значок «U-Man», передав его трио расцветок Vault от Vans OG Old Skool LX.

Конструкция каждой обуви состоит из основы, пропитанной холстом, и гладких замшевых накладок, и во всех трех вариантах вышеупомянутый логотип наклеивается по всей поверхности на боковые и медиальные стенки. В эту двустороннюю коллекцию включены три цветовых решения, включая «Bistro Green», «Blue Lolite» и «Buckthorn Brown». Все они используют основной оттенок для покрытия основы и замшевых вставок, а джазовые полосы отклоняются на более светлый оттенок. . Шнурки обеспечивают больший контраст, поскольку они окрашены в белый цвет, а внутренняя подкладка и межподошва имеют кремовый внешний вид.

Взгляните повнимательнее на каждый вариант выше и обратите внимание, что они появятся 4 декабря. сайт UNDEFEATED и в его глобальных магазинах.

Источник