Бренд из Лидса МКИ Миюки Зоку смотрит в будущее так же, как и на моду. Поэтому, чтобы продолжить движение вперед, бренд запустил новую кампанию весна/лето 2024, которая опирается на искусственный интеллект (ИИ) и виртуальное производство.

В рамках единственной в своем роде кампании, которая также является первой для бренда, Чтобы воплотить кампанию в жизнь, MKI MIYUKI ZOKU заручилась помощью творческой студии XPLOR. В частности, рекламная кампания была снята в виртуальной производственной студии XPLOR в Production Park, которая затем создавала атмосферу средиземноморского мраморного карьера. Виртуальное производство и выдающиеся изображения были созданы с использованием инструмента генерации искусственного интеллекта.

Помимо основного компонента искусственного интеллекта, кампания рассматривает коллекцию бренда SS24 из 40 предметов, в которую входят техническая верхняя одежда, рубашки на пуговицах, повседневные рубашки для отпуска, брюки с открытым подолом и многое другое. Вне гардероба верхняя одежда занимает особое место, учитывая широкий выбор тканей, включающих мятый нейлон, хлопчатобумажную ткань, тенсел и свободный трикотаж.

«В MKI инновации лежат в основе всего, что мы делаем. Точно так же, как мы ищем новые способы разработки нашей продукции и тканей, мы также ищем новые способы расширить границы нашего творчества», — сказал основатель/креативный директор Вик Тейлор. «Опыт XPLOR в области виртуального производства и технологий искусственного интеллекта позволил нам разработать эту первую в своем роде кампанию».

Взгляните на кампанию в галерее ниже. Первая капля из Коллекция весна-лето 24 от MKI MIYUKI ZOKU уже доступна в их флагманском магазине. В сети.

Источник