Тинкер Хэтфилд Найк Huarache был выпущен в 1991 году, а в следующем, 92-м году, бренд Swoosh выпустил свою основополагающую «Have You Hugged Your Foot Today?» кампания. Теперь Nike оглядывается на эту знаковую рекламу, выпустив свою последнюю модель Huarache (которая в этом году также отмечает свое 30-летие), придав силуэту OG «черно-белый» облик наряду с некоторыми историческими штрихами.

Маловероятно, что мы начнем с подошвы обуви, потому что именно там происходит все действие. На нижней стороне подошвы имеется вышеупомянутая фраза «Вы обнимали сегодня ногу?» который отображается белым цветом с использованием фирменного блочного шрифта Nike. К этому намеку на архивы добавляются банальные логотипы Nike и Swoosh, а также полупрозрачная черная подошва.

В остальной части обуви для создания основы использовалась инженерная сетка, которая особенно заметно появляется на носке, а затем превращается в неопрен сзади в области пятки. Между ними вы найдете мятые кожаные панели, перекрывающие основу и затрагивающие такие области, как носок, боковые стенки и средние панели, а также секцию проушины.

Сзади можно найти полупрозрачный черный пяточный зажим с надписью «NIKE», а также надпись «AIR», выбитую на пятке межподошвы. На язычке можно увидеть еще больше фирменного знака Nike, а дизайн завершает набор шнурков в крапинку 3M.

Взгляните на Nike Huarache OG в цвете «Черный/Белый» выше. Пара будет продаваться у таких ритейлеров, как Добро 29 мая стоимостью 163 доллара США.

Источник