Roc Nation ждет еще больше: музыкальный лейбл приступает к новому многолетнему партнерству с итальянским лейблом роскошной моды Versace.

Гигант индустрии развлечений и дом моды, специализирующийся на историческом наследии, объединяют усилия для спонсорства мероприятий и «благотворительных инициатив». В пресс-релизе лейбла говорится: «Центральным элементом как Versace, так и Roc Nation является человеческий капитал и стремление к расширению творческих возможностей, прославлению индивидуальности и стимулированию позитивных перемен. Благодаря этому партнерству будет подчеркнута поддержка артистов в сфере музыки, развлечений и более широкого культурного ландшафта». В целях поддержки следующего поколения талантов партнерство будет включать в себя спонсирование стипендий Школы музыки, спорта и развлечений Roc Nation при Университете Лонг-Айленда — программы, ориентированной на предпринимательство, а также на музыкальный и спортивный менеджмент.

Официальная сделка состоится во время Супербоула 2024 года. Это будет не первый раз, когда Roc Nation сотрудничает с НФЛ. Ранее они уже делали это, помогая социальным инициативам и шоу Суперкубка в перерыве между таймами в 2019 году. Это также не первый раз, когда JAY-Z сотрудничает с модным брендом. Совсем недавно он участвовал в создании своего проекта на Moncler. У Донателлы Версаче и JAY-Z давние отношения, которые начались еще со времен ее показов на подиуме в 2008 году. В прошлом оба дуэта носили вещи Versace на красных дорожках и в музыкальных клипах.

Еще неизвестно, какую активизацию принесет это партнерство.

Источник