Хироши Фудзивара был погружен в индустрию уличной одежды на протяжении большей половины двух десятилетий: от того, как он стал одним из ведущих японских хип-хоп-диджеев, до новатора линии Nike «HTM».
Однако больше всего он известен тем, что является вдохновителем собственного импринта и дизайна фрагментов. Фудзивара расскажет о своих годах на сцене уличной моды в новой автобиографии.
Автобиография, изданная японской компанией Bungeishunjusha, уже находится в работе и должна быть выпущена к концу 2024 года. Хотя название не разглашается, предысторией поделился один из друзей Фудзивары, Кенсуке Ямамото.
«Как-то в прошлом году мы говорили: «Хироши, было бы здорово, если бы ты опубликовал автобиографию в следующем году». конце года», — написал Ямамото на X, согласно английскому переводу.
去年のいつ頃だったか「ヒロシさん来年自伝でも出せるといいですよねえ」といった話をしていたら、そこから話が進み、年内に文藝春秋社から出版となる予定で、プロジェクトが始動しました。
僕が著者として書かせていただきます。いい本にせねば。#хиросифудзивара pic.twitter.com/2yubD0gsVn
— Кенсуке Ямамото (@kensukey) 7 февраля 2024 г.
Fragment является одним из доминирующих брендов на современной японской сцене уличной одежды и сотрудничает с Louis Vuitton, Travis Scott, Rolex и многими другими. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о предстоящей автобиографии Фудзивары.