Хироши Фудзивара был погружен в индустрию уличной одежды на протяжении большей половины двух десятилетий: от того, как он стал одним из ведущих японских хип-хоп-диджеев, до новатора линии Nike «HTM».

Однако больше всего он известен тем, что является вдохновителем собственного импринта и дизайна фрагментов. Фудзивара расскажет о своих годах на сцене уличной моды в новой автобиографии.

Автобиография, изданная японской компанией Bungeishunjusha, уже находится в работе и должна быть выпущена к концу 2024 года. Хотя название не разглашается, предысторией поделился один из друзей Фудзивары, Кенсуке Ямамото.

«Как-то в прошлом году мы говорили: «Хироши, было бы здорово, если бы ты опубликовал автобиографию в следующем году». конце года», — написал Ямамото на X, согласно английскому переводу.

Fragment является одним из доминирующих брендов на современной японской сцене уличной одежды и сотрудничает с Louis Vuitton, Travis Scott, Rolex и многими другими. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о предстоящей автобиографии Фудзивары.

Источник