Британский бренд женской одежды Peachy Den последовательно подходит к миру моды через игривую призму, продолжая при этом производить одежду, которая сводит к минимуму воздействие на окружающую среду. Одним из стилей лондонского лейбла, который воплощает этот идеал, являются брюки-карго Mimi, и, чтобы отметить 12 000 продаж этого силуэта, бренд связался с некоторыми из самых известных креативщиков столицы Великобритании, чтобы продемонстрировать дизайн в освежающей перспективе.

На протяжении всей новой кампании Peachy Den стилизовала Mimi Cargos во множестве унисекс-интерпретаций. Объединяясь с британско-нигерийским художником Слоуном вместе со своей партнершей Таллулой и их 9-месячным ребенком, трио запечатлено в объятиях друг друга в различных кадрах. Соучредитель Trippin Кесанд Белл также участвует в кампании вместе с моделями Зенобией Фогеле-Даунинг и ее матерью Ванессой Фогеле-Даунинг, которые известны своей работой с YSL и Кристианом Лакруа.

В завершение съемок «Персиковое логово» также привлекает Иниго и Джесси, двух братьев, которые исследуют природу, а точнее лазают по деревьям, чтобы продемонстрировать долговечность и функциональность Mimi Cargos.

Вы можете ознакомиться с новой кампанией Peachy Den выше и приобрести собственную пару брюк-карго Mimi из магазина. официальный сайт бренда сейчас.

Источник