Продолжая работу над коллекцией осень 2022, Balenciaga представила новую кампанию этого сезона с Беллой Хадид в главной роли. В новом наборе изображений знаменитой модели поручено помочь представить новую сумку Crush Bag от модного дома.

Чтобы еще больше выразить эстетическое видение креативного директора Демны Гвасалии, в кампании также участвуют Лина Чжан, Ая Накамура, Инти Ван, Абду Диоп и Цзо Чен. На показе актеры одеты в севшую, потертую или деконструированную одежду прет-а-порте, а также украшения и нижнее белье от Balenciaga.

Сумка Crush Bag, представленная во время показа Balenciaga зимой 2022 года, отличается уникальным складным и расширяемым дизайном, напоминающим классическую сумочку. В частности, это переосмысление культовой формы сумки Balenciaga «Песочные часы» с изогнутыми и заостренными краями и мягкой кожаной конструкцией в гладких, блестящих, диагонально стеганых вариантах с тиснением под крокодила. В комплект поставки Crush Bag также входит трансформируемая серебряная или золотая цепочка или кожаный ремень для переноски.

Маленькие, средние и большие размеры сумки Balenciaga Crush Bag теперь доступны в цветах «Черный», «Оптически белый», «Сладкий розовый», «Ярко-зеленый» и «Серебристый металлик» от Баленсиага. Взгляните на рекламную кампанию Balenciaga осень 2022 с Беллой Хадид в главной роли выше.

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация, опубликованная Balenciaga 🕊 (@balenciaga)

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация, опубликованная Balenciaga 🕊 (@balenciaga)

Для более современной моды HOOD BY AIR подготовил эксклюзивную капсулу JUICE с сиреневым оттенком.

Источник