Уик-энд Гран-при Формулы-1 в Майами стал звездным событием, которое привлекло некоторые из самых громких имен в сфере моды, культуры и автоспорта. Сама гонка в последние годы оказалась одним из самых ожидаемых спортивных событий, что стало идеальным моментом для перезапуска культовой модели часов TAG Heuer Formula 1.

Оригинальные часы TAG Heuer Formula 1 мгновенно стали хитом, привлекая опытных коллекционеров, любителей спорта и деятелей культуры, от актрисы Кэмерон Диас до Памелы Андерсон, носившей такие часы в Спасатели Малибу. Первоначально выпущенная в 1986 году, 35-миллиметровая модель была пропитана веселой и выразительной атмосферой 80-х. Он привнес цвет в мир часов, первоначально дебютировав в 38 ярких цветовых вариантах, и предоставил энтузиастам-новаторам доступную точку входа в коллекционирование.

«Оригинальные часы 1986 года были первым продуктом, носящим имя TAG Heuer. Это действительно начало этой истории. Это заложило основу, — говорит Николас Бибайк, директор TAG Heuer Heritage. — Вспомните Баския, Кита Харинга, художников, появившихся в этот период. Когда вы смотрите на музыку, мы видим рождение хип-хопа, а также появление некоторых великих поп-икон в это время. Мы смотрим на моду, видим Жана Поля Готье — это был период великого творческого самовыражения и прихода нового поколения. Поэтому создание линейки продуктов Формулы-1 в этот период стало просто хитом».

«Я думаю, что (привлекательность) заключается в крутости часов и цветов. Видишь это и сразу думаешь о 80-х. Для меня 80-е — это цвета, веселье и фанк-музыка. Все это очень хорошо отражено в каждых из этих часов. Так что, даже если вы не увлекаетесь Формулой-1, вас может удивить иметь такие яркие и необычные часы. В наши дни важно привнести цвет и что-то радостное, даже если вы не увлекаетесь автомобилями», — добавляет генеральный директор TAG Heuer Жюльен Торнаре.

Поскольку первоначальная версия пользовалась большим уважением, команда TAG Heuer не хотела сильно менять дизайн или силуэт модели, но отметила, что она требует более современного обновления — именно здесь на помощь пришли KITH и Ронни Фиг. Фиг, Известный поклонник TAG Heuer и F1, он присоединился к часовому бренду в идее вернуть первые часы, которые у него когда-либо были, на этот раз в сотрудничестве со своим брендом образа жизни.

Но главной причиной, по которой это сотрудничество казалось таким естественным, была подлинность истории, которая его окружает. «Это ключевое слово: подлинность. Сотрудничество в сфере роскоши сейчас немного утомляет. Мы приняли решение контролировать частоту создания совместных коллабораций и ограниченных выпусков, потому что как бренд очень легко к этому пристраститься. Но нам нужно найти надежных партнеров или партнеров, с которыми мы можем хорошо работать, и которые помогут нам расширить нашу основную аудиторию», — поделился Бибак.

В новой коллекции представлены три модели из нержавеющей стали, а также семь итераций Arnite/резины, две из которых ТЭГ-эксклюзивы. Хотя каждый из них сохраняет размеры оригинала (швейцарский часовщик воспользовался оригинальными формами 1986 года, чтобы вдохновить на возрождение), в дизайн включены некоторые современные обновления. Эти обновления включают замену сапфира вместо акрила на кристаллическую поверхность и замену прежних пластиковых ремешков браслета на резиновые, что увеличивает долговечность.

«Были и другие тонкие элементы дизайна. Гравировка на задней крышке с надписью «Just Us», легкая изящность циферблата и гравировка на корпусе из нержавеющей стали. А потом мы немного поиграли с цветами. На черных часах на безеле изображена пастельная радуга, а циферблат сильно отличается от оригинального. Некоторые другие цветовые решения также были немного изменены», — объяснил Бибак.

Пожалуй, одним из самых удивительных элементов каждой возрожденной модели F1 является совместный логотип TAG Heuer x KITH. Впервые часовая компания объединила свою мгновенно узнаваемую эмблему в виде щита с партнером по сотрудничеству. «Я думаю, что мы осмелились сделать это в нашем авангардном и новаторском духе. Часы очень консервативны. Но если посмотреть на другие отрасли, крутые коллаборации повсюду закончились. Так что я думаю, что это отличный способ показать, что мы вмешаемся. Мы разные. И да, мы опираемся на наше великое наследие, но не боимся пробовать что-то новое. Это действительно заложено в нашей ДНК», — поделился Торнаре.

TAG Heuer и KITH отпраздновали запуск модели в Майами. TAG Heuer Formula 1 x KITH модель, устроив элегантный ужин в музее Рубелла в Майами, организованный генеральным директором LVMH Watches Фредериком Арно вместе с Файгом, в котором приняли участие Лиза из BLACKPINK, спортсмены Джонатан Куминга и Виктор Круз, актриса Александра Даддарио и многие другие. Жюстин Скай также устроила гостям сюрприз. 3 мая коллекция была представлена ​​досрочно в бутиках KITH и TAG Heuer в Майами, что дало поклонникам Формулы 1 и преданным коллекционерам возможность приобрести часы ограниченной серии. Мы зашли в магазин KITH в Дизайн-районе и были встречены очередью, обернутой вокруг магазина и тянущейся вниз по кварталу.

То, что вы лично стали свидетелем ажиотажа, вызванного долгожданным запуском, только укрепило представление о том, что TAG Heuer держит руку на пульсе. Бренд получил высокую оценку за выразительный подход к часовому делу, и это сотрудничество только усилило ожидание интересных переизданий и будущих коллабораций.

Цена каждых часов ограниченной серии составляет 1500 долларов США, и теперь их можно приобрести по всему миру в избранных розничных магазинах KITH и TAG, а также в магазинах KITH. глобальный веб-сайт. Коллекционный бокс-сет, ограниченный 75 экземплярами, также доступен в розыгрыше за 18 000 долларов США.

Источник