На этой неделе технологическая индустрия узнала, что Apple, возможно, все-таки представит новый Mac в этом месяце, после объявления о прямой трансляции мероприятия. Motorola также произвела фурор в сфере аппаратного обеспечения своим новым смартфоном, который можно носить как браслет.
Beats объединились с Леброном Джеймсом и Эрлингом Хааландом, чтобы снять рекламную кампанию для наушников Studio Pro и Studio Buds. А в сфере приложений Instagram тестирует новый канал, эксклюзивный для проверенных пользователей.
Ниже Hypebeast собрал главные технологические новости недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.
Адаптивный смартфон Motorola можно носить как браслет
На выставке Lenovo Tech World в этом году компания Motorola продемонстрировала свой гибкий смартфон — устройство настолько гибкое, что его можно носить как браслет. Благодаря дисплею POLED с разрешением FHD+ телефон может отображать графику, даже если дисплей повернут.
В горизонтальном положении он действует как обычный Android с экраном размером 6,9 дюйма (175 мм). Даже при небольшом повороте, например, в сложенном состоянии, искусственный интеллект дисплея автоматически уменьшается до более компактных 4,6 дюймов (117 мм). Motorola, скорее всего, не будет продавать этот телефон в ближайшее время, хотя это инновационный пример гибкой технологии.
Instagram изучает ленту проверенных пользователей
Instagram экспериментирует с лентой, которая будет показывать контент только с проверенных аккаунтов. В настоящее время компания проводит бета-тестирование. Пользователи могут узнать, включены ли они в бета-версию, нажав на логотип Instagram в верхнем левом углу приложения. Наряду с вкладками «Подписки» и «Избранное» пользователи увидят новую опцию «Мета-проверено».
«Мы рассматриваем это как новый инструмент контроля для людей и способ для бизнеса и авторов быть обнаруженными», — сказал генеральный директор Адам Моссери. Как и в случае с X, Instagram теперь взимает плату с пользователей, желающих пройти верификацию, по цене 11,99 долларов США в Интернете или 14,99 долларов США в приложении.
Apple объявила о «страшно быстром» мероприятии после октябрьских слухов об iMac
Ходят слухи, что Apple выпустит новое оборудование в октябре, однако до сих пор выпускалась только новая версия Apple Pencil. Однако ближе к концу месяца Apple проводит прямую трансляцию мероприятия под названием «Scary Fast».
Приглашение на мероприятие, назначенное на 30 октября, содержит логотип Apple, который затем превращается в значок поиска Mac, указывая на то, что Mac находится в центре внимания мероприятия. На следующей неделе все внимание будет приковано к Apple, поскольку фанаты ждут новостей о выпуске кремниевого чипа M3.
Beats by Dre включили Эрлинга Хааланда и Леброна Джеймса в новую кампанию «Король и викинг»
Леброн Джеймс и нападающий «Манчестер Сити» Эрлинг Хааланд возглавляют новую кампанию Beats by Dre «The King & The Viking». Кампания Studio Pro и Studio Buds была сосредоточена на необходимости выступать в качестве спортсмена, а также на поддержке и стабильности, которую обеспечивает семья. В фильме также появляются жена Леброна Саванна Джеймс и сын Хааланда Алфи.
«Особенно приятно видеть, как с годами развивалось это партнерство с нашей семьей», — сказал Джеймс. Для меня большая честь разделить сцену с ними и с брендом, который был частью нашей жизни с тех пор, как мы начали этот путь. Семья для меня значит все!»