Tommy Hilfiger заключил партнерское соглашение с творческим коллективом Supervsn Studios из Лос-Анджелеса для создания капсульной коллекции, призванной поддержать креативность голосов нового поколения. Коллаборация под названием «Tommy x Supervsn» прославляет корни обоих лейблов, основанные на сообществе, посредством «гобелена Америки», подчеркивая мультикультурализм, укоренившийся в американской моде.

Основатель Supervsn Гэвин Матье основал свой бизнес, чтобы распространять творческие идеи недостаточно представленных сообществ посредством разработки продуктов, заставляющих задуматься, создания контента и опыта. Хилфигер, который аналогичным образом основал культурный центр через свой первый магазин People’s Place, первоначально связался с Матье через Instagram.

«Я никогда не забуду тот день, когда я получил личное сообщение от Томми (самого себя), который просто рассказал мне, как сильно ему понравился бренд и продукты», — сказал Матье Hypebeast. «Мы поддерживали связь несколько месяцев, а затем однажды он пришел в мою студию, чтобы встретиться лично, и предложил мне идею коллаборации».

«Я выросла в Tommy Hilfiger; он американская икона моды», — добавил он. «Как только я узнала, как он начал заниматься модой, я поняла, что у нас много общего. Мы оба открыли наши розничные магазины, чтобы продвигать и популяризировать работы наших творческих друзей. Мы оба искренне любим создание сообщества и стремимся вдохновить людей на БОЛЬШИЕ мечты с помощью наших брендов. Благодаря этому сотрудничеству я понял, что смогу создать что-то, что будет что-то значить для моего сообщества».

Вдобавок к этому Хилфигер сказал: «Supervsn дает мне большую надежду на будущее, расширяя возможности разнообразных творческих людей. Мы гордимся тем, что создали коллекцию, наполненную сообществом и решительным оптимизмом».

Коллекция Tommy x Supervsn поступит в продажу 10 июля в избранных магазинах Tommy Jeans и на обоих сайтах. Томми Хилфигер и Интернет-магазины Supervsn. Взгляните на ассортимент в галерее выше.

Источник