Многие крупные ритейлеры подходят к взаимодействию с клиентами очень узко, сосредотачиваясь исключительно на впечатлениях в магазине. Однако настоящие новаторы сегодня стремятся манипулировать нашим стремлением к повсеместному использованию компьютеров, предоставляя дополнительные услуги нашим мобильным устройствам, тем самым расширяя взаимодействие, а также укрепляя отношения между розничным продавцом и потребителем.

Последним брендом, добавившим мобильное приложение с полным спектром услуг, является японский бренд MUJI, известный своим широким ассортиментом товаров, от канцелярских товаров до модной одежды. Это универсальное мобильное приложение, получившее название MUJI Passport, позволяет пользователям зарабатывать собственные мили MUJI и баллы за покупки как за посещения магазинов, так и за покупки. Эта система баллов приведет к купонам, скидкам и специальным акциям, которые можно использовать в магазине и онлайн. Дополнительные функции дают руководителям MUJI возможность искать товары в конкретном магазине, получать призы в честь дня рождения и делиться обновлениями через основные платформы социальных сетей. MUJI Passport будет доступен для мобильных операционных систем Apple и Android.

Источник