В 2013 году компания Kodak вышла из банкротства с другим ценностным предложением: сосредоточиться на своем бренде и повсеместном наследии изобретения пленки (и, таким образом, дать возможность Томасу Эдисону разработать кинокамеру). Продолжая прославлять свое наследие, нью-йоркская компания по производству фотооборудования недавно вернулась к своему культовому логотипу Kodak «K». Желто-красная эмблема товарного знака, разработанная Питером Дж. Острайхом и использовавшаяся до 2006 года, будет использоваться на упаковке и внешнем виде компании. В то время как Kodak также изобрела цифровую камеру, технологию, которая, возможно, была законсервирована и не была коммерциализирована, реструктуризация компании после банкротства означает, что она уделяет больше внимания технологиям: компания также объявила, что представит камеру для смартфонов, созданную специально для фотографов.

Источник