Концепция работы с использованием нескольких различных сред стала преобладающей тенденцией для современный день творческий. Дэниел АршамОднако он входит в число немногих избранных, которые преуспели за пределами своей первоначальной области. Скульптура, живопись и архитектура, кинопроизводство — это всего лишь еще один навык, добавленный к растущему списку Аршама, когда он приступает к созданию высококонцептуальной серии короткометражных фильмов, известных как РЕЛИКВИЯ БУДУЩЕГО. Короткометражные фильмы представляют собой глубокую и глубоко философствованный тема о взаимодействии и месте физического мира как в настоящем, так и в будущем. Создание каждого фильма дополнительно сопровождается реквизитом, который будет доступен для покупки в уменьшенных количествах для каждого последующего выпуска, пока выпуск финального фильма не будет включать только 100 доступных экземпляров. Смысл совпадает с представлением о том, что только 100 таких людей в мире будут иметь возможность хотя бы владеть тем или иным кусочком истории как набором. В преддверии релиза FUTURE RELIC 02 «CAMERA» в пятницу, 28 ноября, в УХ ТЫ в Лос-Анджелесе я говорил с Дэниелом об идее, лежащей в основе РЕЛИКВИЯ БУДУЩЕГО.

Короткометражный фильм «FUTURE RELIC 02» с участием Джеймса Франко можно посмотреть здесь.



Имея опыт работы в скульптуре, живописи и архитектуре, РЕЛИКВИЯ БУДУЩЕГО сериал – ваш первый проект в этом жанре?

Я создавал эти предметы, похожие на археологию будущего – вещи из нашей повседневной жизни, вещи, которые мы знаем, вещи, которыми мы, возможно, владели. Обычно этот процесс включает в себя взятие технологических предметов, таких как фотоаппараты и телефоны, и переработку их в геологические материалы, такие как пепел и кристаллы; обсидиан. Каждый раз, когда я показываю эти работы в Гонконге, Сингапуре, в Штатах, журналисты часто спрашивают меня: «Каково будущее, в котором существуют эти объекты?» И для них они изобретают все, что, по их мнению, представляет собой будущее. У меня было ощущение, что я могу направить и изобрести это повествование; поэтому я написал обработку к его фильму.

Думали ли вы о сюжете фильма еще до того, как приступили к съемкам? Или это было больше: «Я хочу создать произведение, основанное на том, каким я вижу такой объект в будущем?»

Первый объект из этой серии я создал после того, как вернулся с острова Пасхи, этого крошечного острова в южной части Тихого океана с гигантскими каменными статуями. Там были археологи, которые обнаружили там статую, раскопанную 100 лет назад, и в окрестностях нее нашли некоторые предметы, оставленные археологами 100 лет назад. Так что произошла странная путаница во времени, и когда я вернулся, я начал об этом думать. Первой вещью, которую я сделал, была камера, которую я выбросил в пепел с этого острова. Идея фильма пришла мне примерно через год после того, как я впервые начал демонстрировать слова. В основном это произошло из-за того, что зрители шоу представляли себе будущее, в котором существуют эти объекты, и, как я уже сказал, я решил, что могу придумать историю, которая построит этот мир и наполнит его другими элементами моей работы. . Если вы посмотрите фильм, вы увидите, что в нем есть и другие детали, например, стеклянная фигура. Когда были созданы определенные детали, такие как стеклянная фигура и изображения луны (и выкопанных ям), я не думал, что они станут частью этого фильма. В конце концов, все, что является частью моего творческого творчества, было использовано в фильме.

Итак, приступая к работе над фильмами, вы как бы взяли свой артистический опыт и привнесли его в режиссуру. Чем, по вашему мнению, отличается ваша эстетика как художника и режиссера, и в чем также сходство?

Я привык прыгать, если я работаю в своей практике, то есть разные формы, такие как живопись и скульптура, но что касается моей работы с архитектурой, даже проекта, который я делал с вами, я не дизайнер, но Я работал над множеством сценических дизайнов, поэтому в каком-то смысле прыгать в кино было чем-то необычным. Но я также чувствовал, что могу это понять. Вокруг меня была потрясающая команда.



Глядя на свой последний фильм и замечая каждый кадр, кажется, что вы очень точны в кадрировании кадра. Это нечто большее, чем просто быть режиссером, это скорее должность арт-директора, оператора-постановщика. Я вижу, что ваша эстетика проявляется не только в направлении того, о чем фильм, но кажется, что вы очень ориентированы на детали сверху донизу в проекте.

Да, что касается кадров, я бы сказал, что моя эстетика очевидна, хотя я работаю с потрясающим талантом. Джеймс Франко, он действительно собрал все воедино для этого. За весь фильм у него нет ни одной реплики, но он может передать всю эту историю и эмоции, стоящие за ней, всеми своими жестами. Но помимо таланта актеров огромную роль в развитии и построении языка этого мира играет реквизит. Будущее — это то, что присутствует во многих моих работах, идея будущего и попытки спроецировать его, но ничто не обязательно выглядит футуристическим — оно выглядит как немного другая версия мира, в котором мы уже живем. Это я чувствую «лайк» — гораздо более правдоподобный сценарий, чем во многих научно-фантастических фильмах, в которых есть своего рода совершенно чужое будущее. И это область, в которой я хочу жить, которая в некотором роде имеет много общего со всеми другими вещами, которые я строю, которые берут вещи, которые люди уже знают, и изменяют их тонкими способами: фигуры на стене, изменяя поверхность стены и даже сами будущие реликвии.

Это все равно, что взять знаковые произведения и показать их не обязательно через три-пять тысяч лет, но может быть и через несколько сотен. Все эти вещи будут развиваться.

Когда я снимаю фильм, я осознаю каждую вещь, которая присутствует в кадре камеры, а это гораздо более широкий мир, чем мои работы в галерее. Все, от освещения до костюмов и звука, стало чем-то, о чем я никогда раньше не думал, и это просто очень важный способ построить мир.

Как работа с некоторыми вашими друзьями из мира моды – ребятами из государственных школ, Ричардом Чаем и мной – сыграла роль в том, как вы создавали гардероб в своих фильмах и детализировали то, как одеты актеры?

Для всех фильмов я просил разных дизайнеров привнести в фильм свою версию будущего через костюмы. В некоторых случаях, как, например, в вашей практике, мне удавалось обнаружить белый цвет. Штампд Флаг присутствует в «Future Relic 01». Как это что-то вроде предчувствие, это момент, когда актер видит флаг, а затем через секунду исчезает. Итак, настал этот быстрый момент. Я думаю, что то, как мы часто можем сказать, когда смотрим на изображение человека, в каком периоде он находится, во что он одет, как подстрижены его волосы — все эти тонкие намеки на значение. Дизайн костюмов очень важен для описания этого мира, и для разных людей он работает по-разному. Что касается государственной школы, я кратко рассказал им, о чем идет речь, и они прочитали сценарий. Я дал им некоторое представление о том, как я хочу, чтобы это выглядело. Итак, костюм Джеймса — костюм рабочего; почти похоже на футуристическое длинное нижнее белье.



Таким образом, в каждом из фильмов до этого момента кажется, что вы очень разборчивы в том, как вы выбираете актерский состав, и даже продвигаетесь вперед к третьему фильму и самому фильму. четыре; вы очень подробно описываете человека, которого хотите сыграть в этой роли. Имели ли вы в виду этих людей, когда составляли раскадровку того, что делаете?

Весь сценарий я написал вместе с Тимоти Стэнли, но актерский состав очень специфический. Поэтому, когда мы начали сниматься с Джеймсом, я уже знал, что он будет этим персонажем, потому что мы договорились об этом задолго до этого. Так что в сценарий были внесены изменения, основанные на том, что я хотел от него добиться. Это нормально для любого режиссера; если вы знаете, что у актера есть что-то, на что он способен, это становится чем-то, что вы хотите от него извлечь. То же самое произойдет и с актрисой в следующем фильме; у нее очень специфическое эмоциональное качество.

Поскольку гардероб играет довольно важную роль в каждом из фильмов, я уверен, что это то, что полностью возвращает ваш личный стиль. Как бы вы определили свой личный стиль и как он связан с тем, во что одеты люди в фильме?

Я бы описал свой личный стиль как очень простой, очень общий – это состояние среды, в которой я работаю. Обычно я ношу белое, поэтому на меня не пачкают вещи из студии. И я думаю, что все костюмы в фильме очень упрощены, эстетика — это то, что проявляется на протяжении всего фильма. Первоначально я сделал это для каждого из девяти фильмов, так что есть девять фильмов «Реликвии будущего», которые объединяются, чтобы сформировать будущую длину, первая половина из которых будет показана на Трибека Кинофестиваль в 2015 году, а полнометражный фильм пройдет весь фестивальный цикл в 2016 году. Действие каждого из этих девяти фильмов происходит в разный период будущего, и его окраска разная. Я имею в виду, что вы заметили разницу между 1 и 2, совершенно разными мирами. Есть очень специфическая палитра; это сложно описать, если не описывать это в кинематографических терминах, но здесь есть особый фокус. Мне кажется, что номер один — гораздо более мягкий и туманный фокус, а номер два — четкий и резкий свет — очень угловатые вещи. В каждом из фильмов я пытался почувствовать себя какой-то версией будущего и какого-то периода. Эти вещи определяются костюмами, освещением и тональностью (цветом).



Как художник, я думаю об эстетике. Ваши общие качества того, что вы хотите видеть в своей работе, останутся довольно постоянными, но я думаю, что по мере того, как вы развиваетесь и продолжаете сниматься в каждом фильме, интервал между каждым фильмом составляет от шести месяцев до года, вы растете и развиваетесь как внутри себя, так и внутри себя. стиль и ваша эстетика, и это, вероятно, будет видно по мере продвижения каждого фильма. В сериале каждый фильм относится к специальному выпуску произведения. Чего вы пытаетесь достичь с помощью каждого выпуска и можете ли вы описать, что вы сделали для второго фильма?

Я был поклонником кино всю свою жизнь, и язык реквизита в фильме был тем, о чем я всегда мечтал. Я всегда думал, что было бы здорово иметь кусок или реквизит из фильма. Представьте себе, если бы вы могли получить кусок от Назад в будущее, идея этих выпусков состоит в том, чтобы иметь элемент, который зрители видят как главного игрока и повествовательный компонент фильма. Позволив им купить это и владеть этим, это может стать частью их жизни. Итак, для каждого фильма вытаскивается реквизит и из него делается издание. В этом фильме с Джеймсом Франко он находит именно эту камеру. Он такой футуристический работник, археолог, который просматривает все эти устройства и находит эту камеру, и он знает, что это такое, но он не уверен. У него есть откровение с камерой, и идея выпустить его в мир состоит в том, чтобы воплотить в жизнь эту детскую фантазию о том, чтобы иметь возможность владеть частью фильма.

Сколько экземпляров издания выпущено?

Таким образом, из девяти фильмов будет один выпуск. Для первого мы сделали тираж в 500 экземпляров, второй фильм будет тиражом в 450 экземпляров, и они будут выпускать каждый фильм с шагом в 50 экземпляров. длина объекта фильма, которых всего девять, последнего будет только 100. Таким образом, будет 100 человек, которые смогут получить полный набор из девяти.

Когда их выпускают?

Их выпустят на следующий день после Дня Благодарения на сайте www.oh-wow.com.

Отлично, спасибо, Дэниел.

Источник