В заголовках новостей на этой неделе коллекции уличной одежды, посвященные Лунному Новому году, доминировали, в то время как другие дизайнеры представили новинки в материалах, региональные линии и личные разработки.

Присоединившись к растущему списку брендов в мире уличной одежды, участвующих в праздновании Лунного Нового года, Stone Island и Carhartt продемонстрировали коллекции Year of the Snake, в которых особое внимание было уделено обновлению фирменных стилей изысканными праздничными элементами. Сразу после объявления компании на Неделе моды в Париже линия очков Issey Miyake представила линию деревянных очков с ручной резьбой. Также в Японии линия JAPAN EDITION от LL Bean пополнилась новыми моделями верхней одежды, отличающимися ретро-клешами. Наконец, закулисный член команды из N.HOOLYWOOD ускоряет внедрение своего собственного бренда XS.SML.

Ниже Hypebeast собрал главные модные истории недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.

Stone Island отмечает Лунный Новый год коллекцией «Year of the Snake '025»

Главные новости моды: 3 января 2025 г.

Среди выдающихся коллекций постоянного потока капсул Year of the Snake — утонченная капсула Lunar New Year от Stone Island. Тонко отсылая к змеевидному вдохновению праздника с помощью струящегося стеганого узора и красной вышивки, линия сохраняет вневременную современную эстетику Stone Island. В коллекцию «Год Змеи 025» вошли новые куртки, брюки, жилеты, толстовки с капюшоном, толстовки с круглым вырезом, шорты, бейсболки и сумки-мессенджеры серебристого или черного цвета с красными деталями. Фирменный нейлоновый металл Stone Island используется в куртках, окрашенных в готовом виде, которые также могут похвастаться съемными рукавами, превращающими их в жилеты. Каждая покупка также поставляется в специальной ярко-красной сумке с серебряным логотипом Stone Island, придающим последний штрих празднику.

Коллекция Stone Island «Year of the Snake '025» уже доступна в интернет-магазине Stone Island и в обычных магазинах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а глобальный релиз может последовать в ближайшие недели.

Carhartt WIP представляет эксклюзивную для Японии двустороннюю куртку для активного отдыха

Главные новости моды: 3 января 2025 г.

Одно изделие из коллекции Carhartt Lunar New Year привлекло внимание многих своим нетипичным материалом и двусторонней функциональностью. Куртка New Year Active Jacket повторяет силуэт рабочей куртки Carhartt с капюшоном, но вместо обычного хлопкового полотна используется искусственная зеленая кожа. Кроме того, куртку можно носить наизнанку, чтобы была видна стеганая подкладка с черными ромбами. Обратная сторона украшена простой надписью Carhartt, зеленой окантовкой и золотыми деталями на молнии. Эксклюзивная для Японии модель уже доступна в магазинах Carhartt WIP в Японии и в официальном интернет-магазине бренда.

Issey Miyake Eyes представляет новую «деревянную» оправу

Главные новости моды: 3 января 2025 г.

Иссей Мияке объявил о выпуске новой коллекции очков, в которой вместо традиционной ацетатной оправы используется деревянная оправа. Линейка оправ «Wood» от Issey Miyake Eyes, совместного предприятия Issey Miyake и Kaneko Optical, имеет грубую текстуру, вырезанную вручную для создания уникальной текстуры, которую невозможно воспроизвести промышленными процессами. Доступные формы включают круглую, шестиугольную, квадратную и бостонскую, каждая из которых покрыта элегантным черным лаком. По цене 55 000 иен (около 348 долларов США) покупатели могут выбрать оттенок и форму линз по своему вкусу. Коллекция «Wood» Issey Miyake Eyes поступит в продажу в интернет-магазине и розничных точках бренда 6 января.

Сейчас более чем когда-либо кажется, что одноименные бренды Иссея Мияке ускорили темпы, продолжая развивать его Наследие. Позже в январе этого года бренд IM MAN, родившийся в 2021 году, дебютирует на подиуме на Неделе мужской одежды в Париже.

LL Bean Drops представляет новую капсульную капсулу верхней одежды JAPAN EDITION

Главные новости моды: 3 января 2025 г.

Линия JAPAN EDITION от LL Bean, ориентированная на Японию, сочетает в себе ретро-эстетику активного отдыха с элементами отечественной уличной одежды и представляет новую верхнюю одежду, специально разработанную для покупателей страны.

Куртка Windy Ridge — это легкая куртка в стиле 1990-х годов с большими карманами на талии, широкой планкой на пуговицах и двухцветными нейлоновыми вариантами: кремово-белый/лесной зеленый и черный/лесной зеленый. Еще одна модель под названием Field Coat — это более традиционная рабочая куртка с вельветовыми вставками и золотой фурнитурой, представленная в хлопковом цвете бежевого и голубого цвета. Наконец, жилет Roxbury — это многослойная вещь, напоминающая ветровку, в цветовой палитре в стиле 90-х годов с регулируемым банджи-поясом.

Хотя LL Bean JAPAN EDITION представляет собой эксклюзивную капсулу для Японии, можно только представить, насколько легко сознательно разработанные стили могут стать популярными на внутреннем рынке, где тенденции наружного дизайна продолжают расти.

Дебютная коллекция XS.SML весна-лето 25 сосредоточена вокруг технических силуэтов и землистой палитры.

Главные новости моды: 3 января 2025 г.

Хикару Ватанабэ, первоначально работавший модельером в N.HOOLYWOOD, весной/летом 2025 года запускает собственный бренд под названием XS.SML. Биография бренда в Instagram гласит: «Является ли красота просто вопросом внешности, или она может быть чем-то большим, чем кажется на первый взгляд?» отражая его интеллектуальное дизайнерское видение.

Коллекция весна-лето 25 включает в себя дышащие технические модели, в том числе рубашки с короткими рукавами, пуговицы, широкие брюки, шорты и ветровки с капюшоном. Линия выполнена в землистых тонах, таких как хаки, армейский зеленый, серо-коричневый и охра, и украшена рюшами, создающими драпированный, мятый эффект. Следите за новым брендом, чтобы не пропустить обновления первой линии.

Источник