В среду вечером флорентийский Giardino dell'Orticoltura, небольшой ботанический сад со старинной оранжереей и садоводческой библиотекой на окраине города, стал землей MM6 Maison Margiela для Pitti Uomo 107.
Там в темноте дендрария светился сияющий белым зимний сад, где сотрудники французского диффузионного лейбла встречали зрителей в такой же яркой униформе. Внутри оранжереи яркие белые огни освещали даже более хрустящие белые стены, а напитки подавали на столь же пустых столах.
Все это казалось отсылкой к шоу Pitti Uomo Maison Martin Margiela осенью 2006 года, когда тогдашний креативный директор Себастьян Менье провел собственную «белую тьму», обновив архитектуру и флаги Театра Пиччини матовой краской. Тогда Дом сказал В прессе Gap заявили, что этот тон представляет собой «силу через хрупкость», и этот оттенок пронизывает всю соответствующую коллекцию.
Но в отличие от своего архивного места, коллекция MM6 осень 2025 рассказала другую — почти совершенно противоположную — историю на другой стороне цветового круга: «Черный как целый спектр нюансов и отношений, от бордового до гаферной ленты».
Модели учтиво прогуливались по периметру стеклянного дома, демонстрируя изысканность и чувственность мужской линии. Звезды появились в виде отпечатков. Искусственная норка подчеркивала нотки люрекса с женственной отделкой. Модульные перчатки и мотоциклетные шлемы были гораздо более мужественными. Плечи-пагоды взяты из гардероба легенды джаза Майлза Дэвиса. И сверкающий аквакостюм не мог остаться незамеченным.
Это был манифест современной мужской одежды MM6 Maison Margiela, качели, на которых мужчина является одновременно субъектом и объектом желания. Это что угодно, только не черно-белое.
Посмотрите коллекцию MM6 Maison Margiela осень/зима 2025 в галерее ниже.





























