Fox Racing, новаторский поставщик экипировки для экстремальных видов спорта, известный тем, что продвигает фирменную гоночную одежду для мотокросса, запускает совершенно новый суб-лейбл под названием Fox Lab, который проникает прямо во внутренний круг моды. Посредством серии коллабораций цель Imprint – соединить самые инновационные продукты Fox Racing с одеждой самых революционных дизайнеров современности, и с кого лучше начать, чем с дальновидного болгарского провидца Кико Костадинова.
Возрождающийся дуэт создал капсульную коллекцию унисекс из 20 предметов, воспевающую историю Fox Racing, начиная с тех времен, когда компания была известна как «Moto-X Fox». (Примечательно, что именно под этим прозвищем лейбл объединился с многообещающими гонщиками для создания революционных продуктов и фирменного снаряжения, синонимом которого теперь является Fox Racing.) Здесь Костадинов смягчает типично жесткие кодексы бренда, применяя потертая и потертая отделка большей части линии, придающая каждой детали вид, будто только что сошедший с гоночной трассы.
Коллекция появляется в фантастической кампании, снятой Жаколби Саттеруайтом, известным своим экспертным мастерством в построении мира в виртуальной реальности и цифровых медиа. Костадинов нанял художника, чтобы реконтекстуализировать коллекцию с помощью его собственного языка, и в результате одежда представлена в «футуристическом контексте, где переопределяется сама суть человеческой идентичности, а все сознание загружается в общественное достояние», как утверждает бренд.
Кико Костадинов для Fox Lab официально запустится онлайн и в магазинах Костадинова 16 января. Коллекцию смотрите в галерее ниже.









