На этой неделе Зендая для переиздания коллекции Louis Vuitton x Takashi Murakami доминировала в заголовках, поскольку представитель дома LV представил ожидаемое воссоединение LV и Мураками в фотосессии и видео с участием Мураками.

Официальная презентация самой коллекции также состоялась на этой неделе, и она столь же заманчива, как и ее рекламная кампания: она включает более 200 (!!) двойных изделий из кожи и аксессуаров.

На этой неделе воссоединений оказалось много: Carhartt WIP воссоединился с Palace для финального коллаборации года британского издательства, а BAPE и CLOT воссоединились для увлекательного и красочного совместного релиза.

Основные поставки поступили от visvim – в виде легкой коллекции весна-лето 2025 «Диссертация о качестве, которую мы выбираем», а также еще одного выпуска YZY под руководством Гоши Рубчинского.

Palace и Carhartt WIP воссоединились для своего последнего сотрудничества года

В начале недели Palace объединилась с Carhartt WIP, чтобы представить свою последнюю совместную капсулу года. Коллекция из 13 предметов подчеркивает несколько двойственных предметов одежды из ткани Cordura®, в том числе куртку Ranger с капюшоном и фирменное пальто OG Chore Coat, дополненное логотипом совместного бренда на спине.

Palace также приступает к работе над некоторыми из самых знаковых силуэтов Carhartt WIP, включая новую толстовку Car-Lux с полумолнией на молнии, а также линейку вышитых толстовок из джерси с капюшоном и футболок с графическими изображениями, наполненными архивными изображениями Palace.

visvim представил «Диссертацию о качестве, которое мы выбираем» для SS25

Токийская компания visvim приоткрыла занавес своей коллекции весна-лето 2025 под названием «Диссертация о качестве, которое мы выбираем».

Ассортимент чистой одежды, скроенной и сшитой в деревенском стиле, представлен в кулинарной книге на открытом воздухе, снятой Кейсуке Фукамидзу. Оставаясь минималистичным по дизайну, куртка является ярким акцентом, охватывающим пуховики и парки «рыбий хвост», жаккардовую подкладку, спортивную куртку и шелковую сувенирную куртку.

YZY представил новую коллекцию Гоши Рубчинского-Хелмеда

YZY выпустил новую коллекцию под руководством Гоши Рубчинского.

Руководитель отдела дизайна лейбла возвращается с продолжением мартовской коллекции базовой одежды из девяти предметов. В минималистической бело-серо-черной цветовой гамме представлены футболки, укороченные толстовки, спортивные штаны, шорты и носки – и, опять же, все это продается по цене 20 долларов США.

BAPE x CLOT представили капсулу, посвященную 20-летию

Компания CLOT Эдисона Чена снова объединилась с BAPE для создания совместной капсулы, основанной на японском мастерстве. Представление традиционных китайских мотивов, переосмысленных через призму современного дизайна, представляет собой переосмысление классического дизайна акулы BAPE с ярким мотивом дракона CLOT в зеленой и красной цветовой гамме.

Новый камуфляж напечатан на верхней одежде, верхах и низах и даже на обуви, причем последняя представлена ​​в виде новых кроссовок SHARK STA.

Зендая возглавляет кампанию переиздания Louis Vuitton x Такаши Мураками – коллекция насчитывает более 200 экземпляров

Louis Vuitton и Такаши Мураками официально представили свою переизданную коллекцию – и кто может лучше возглавить кампанию, чем представитель дома LV Зендая?

Зендая снялась как в фотосессии, где она надевает одежду и аксессуары, которые, как ожидается, будут в коллекции, так и в видео вместе с самим Мураками.

Что касается коллекции, то воссоединение, посвященное 20-летнему юбилею, состоит из более чем 200 произведений, созданных дуэтом. В основе калейдоскопического переосмысления культовой монограммы LV (возглавленной тогдашним компакт-диском Марком Джейкобсом) яркая подача воплощает в жизнь дизайны Мураками в линейке кожаных изделий и аксессуаров, включая городские сумки, шелковые квадраты и шарфы. , солнцезащитные очки, бижутерия, обувь и парфюмерия.

Выпуск состоится в двух частях: в первом выпуске мы увидим многоцветную монограмму Monogram Multicolore на городских сумках с классическим белым фоном, а во втором выпуске тот же мотив будет пропитан черным фоном сумок. Louis Vuitton x Murakami будут доступны для заказа с 1 января 2025 года. Второй запуск состоится в марте 2025 года и будет посвящен узору Murakami Cherry Blossom.

Источник