Arc'teryx собирается выпустить свою коллекцию Grottoflage FW24, дебютировав с первой печатной моделью бренда в линейке фрирайдовых кроссовок. Вдохновленный популярной шляпой Grotto, новый принт Grottoflage переосмысливает камуфляж, включая элементы логотипа Arc'teryx. Коллекция включает в себя мужские и женские модели, в том числе куртку Sentinel, брюки и куртку Sabre, а также базовые слои Rho, каждая из которых изготовлена ​​с фирменным качеством и долговечностью Arc'teryx.

Принт Grottoflage был тщательно разработан командой дизайнеров Arc'teryx, которая создала изысканный узор с использованием оттенков серого и черного. Филип О'Салливан, директор по цвету и графике в Arc'teryx, объясняет: «Мы проанализировали наш логотип и создали текстурный узор, накладывая элементы в оттенках серого и черного. Grottoflage — это наш вариант принта в камуфляжном стиле, вдохновленный успехом нашей желанной шапки Grotto».

В заметном сотрудничестве с другим брендом Amer Sports. АтомныйArc'teryx также выпускает ограниченную серию лыж с принтом Grottoflage. Модель Atomic Maverick 115 CTI Arc'teryx Edition, разработанная совместно с профессиональным спортсменом Крейгом Мюрреем, сочетает в себе философию дизайна Arc'teryx с техническим опытом Atomic, создавая лыжи, которые воплощают в себе стремление обоих брендов к совершенству в горах.

Коллекция Arc'teryx FW24 Grottoflage будет доступна с 6 ноября на Arc'teryx. Интернет-магазина ограниченная серия лыж выйдет 11 ноября на Atomic. Интернет-магазин.



Источник