Голландский дизайнер и художница Сабина Марселис, известная своими сюрреалистическими инсталляциями и мебелью, разработала фирменную эстетику, вызывающую футуристическое спокойствие. В своем первом стуле, заказанном Стеделикским музеем, дизайнер воплотила эти чувства в цельный, легкий дизайн, в котором используется только один материал: 100% алюминий.

Дар Марселис превращать твердые материалы в мягкие форумы и манипулировать светом, как если бы он был осязаемым ингредиентом, ярко выражен в впечатляющих произведениях, таких как ее фонтан из оникса в амстердамском Вондельпарке и ее вращающиеся зеркальные постаменты возле Высокого художественного музея. В кресле Stedelijk эти качества воплощены в упрощенном повседневном дизайне для публики.

Алюминиевая структура обладает особенно текучей структурой, которая придает материалу пластичный визуальный эффект. Непрерывная алюминиевая поверхность дает рассеянное отражение окружающей среды, которая легко перемещается по изогнутому сиденью. Прямоугольные ножки создают резкий контраст с гладкими центральными точками, но при этом органично сочетаются со спинкой.

Функциональность и вневременность были ключевыми моментами в дизайне, поскольку музей заказал этот экспонат для своей отреставрированной входной зоны, которая недавно была открыта для публики этой осенью. Стулья имеют штабелируемую конструкцию как по высоте бара, так и по высоте стола, поэтому их можно легко перемещать по пространству для различных целей.

Кресло Stedelijk Сабины Марселис уже можно приобрести в магазине Интернет-магазин BD Barcelona.

Источник