Швейцарский бренд сверхвысокого класса Goldmund объединился с французским производителем роскошных багажников Pinel et Pinel для обновления своих культовых колонок Apologue, выпустив ограниченную серию из 20 уникальных пар стоимостью 1,77 миллиона долларов США каждая.

Пара также заручилась помощью Сирила Конго, французского уличного художника, иногда известного просто как Конго, в качестве третьего творческого соавтора. Работы Конго украшают каждую из пяти отдельных частей динамика, причем художник, ранее сотрудничавший с такими брендами, как Hermès и Richard Mille, называет это партнерство «мультисенсорной работой, которая соединяет мир высочайшего класса Hi-Fi, роскоши». изделия из кожи и современное искусство».

Динамик Apologue — один из самых знаковых продуктов Goldmund. В 1987 году он был признан МоМА за свой дизайн и выставлен на всеобщее обозрение. В отличие от версии 1980-х годов, которая представляла собой трехполосный пассивный динамик, новая версия «Apologue Ultimate Pinel et Pinel & Cyril Kongo» представляет собой активный динамик с шестью отдельными динамиками. Он оснащен одним куполом твитера и одним куполом супертвитера, а также двумя семидюймовыми среднечастотными динамиками и двумя 12-дюймовыми низкочастотными динамиками.

В качестве активной акустической системы новый Apologue оснащен шестью соответствующими усилителями, которые питают его динамики: по одному усилителю мощностью 300 Вт для каждого из высокочастотных динамиков, двум усилителям по 300 Вт для среднечастотного динамика и двум усилителям по 700 Вт. встроен в пять блоков, составляющих динамик.

«Мы спроектировали эти динамики как скульптуры», — объясняет основатель Pinel et Pinel Фред Пинель. Каждая из этих «скульптур» обернута 16-метровой гладкой телячьей кожей премиум-класса от парижского ателье Pinel et Pinel, разделенной примерно на 15 частей на каждую колонку. Затем они были индивидуально расписаны вручную Конго, который, по словам брендов, имел полную творческую свободу в интерпретации задания. И, как и большинство колонок Гольдмунда, каждая из них была полностью собрана в Швейцарии.

Помимо того, что это сотрудничество поставило перед художником новую задачу – которому нужно было рисовать наоборот, из-за того, как позже должна была быть сконструирована колонка, – партнерство позволило Конго задействовать еще один его интерес: музыку. «Когда я был моложе, я много экспериментировал со звуковыми системами, — говорит он. — У меня есть страсть к музыке и музыкантам, а также к таким мастерам, как Фред Пинель». Он добавляет, что это сотрудничество дало возможность «объединить элементы, которые определяют мой изобразительный стиль, мой художественный словарь, мою индивидуальность».

Колонки, выпущенные в крайне ограниченном количестве, уже сейчас можно приобрести по специальному заказу через Goldmund. Они весят 794 фунта (360 кг) каждый и стоят 1,5 миллиона евро / 1,77 миллиона долларов США за пару.

Источник