Во время сентябрьской Недели моды в Милане бренд AVAVAV Беате Карлссон дебютировал в масштабном сотрудничестве с adidas Originals, в котором насмешливый лейбл (известный своими вирусными трюками) поиграл с иконографией немецкого бренда спортивной одежды с ее фирменными подрывными идеями. Теперь эта коллекция, полная экспериментов, иллюзий и прорывов, вот-вот появится на витринах магазинов по всему миру.
Во время спектакля Карлссон сказала, что она давно мечтала стать партнером гиганта спортивной одежды. «Для меня большая честь и я очень рада возможности поиграть с их невероятно сильной ДНК — это так весело», — сказала она. «С самого начала нашего партнерства меня поощряли «высмеивать» Adidas. Есть так много иронии в том, насколько серьезно мы относимся к спорту и моде, и исследовать это, сохраняя при этом серьезное отношение, было невероятно весело».
В преддверии запуска коллекции компания AVAVAV организовала кампанию под названием «Самая худшая игра, которую вы когда-либо видели», в которой участвуют модели, носящие эту линию и соревнующиеся в наименее спортивной футбольной игре, которую вы только можете себе представить. Это ирония, о которой говорит Карлссон.
Выпуск коллекции AVAVAV x adidas Originals онлайн и в магазинах Adidas 21 ноября. Модельный ряд представлен в галерее ниже.