Японский художник Ёситомо Нара представил новую серию картин и рисунков в офисе BLUM в Сибуя. Последняя витрина вдохновлена ​​крупномасштабными скульптурами Нары, а также вырезками, которые французский художник Анри Матисс начал создавать в конце своей жизни.

Я рисую линию знакомые персонажи Нары с широко раскрытыми глазами представлены свободными жестами в сопровождении фраз, похожих на хайку, на английском и японском языках, от «Более за вас» до «МЫ ВНЕЗАКОНО ДА!» Каждая композиция создана на деревянных панелях, материале, который художник предпочитает за его привычность и простоту использования, поскольку он стремится подчеркнуть использование устойчивых методов и неожиданные эффекты, которые текстура дерева придает его объектам. Хотя его работы порой могут быть дотошными, как, например, его богато детализированные картины, Полуночный вампир (1999)Последние работы Нара были созданы с использованием маркеров с краской сакуры, когда он жил в Тоя, деревне на юге Хоккайдо, которая напоминала сельскую деревню, в которой он вырос, недалеко от Аомори.

«Море, горы и испускающие пар вулканы отражают глубокую привязанность Нары к местной местности и его заботу об окружающей среде», — поясняет компания BLUM в своем заявлении. «Девушка носит балаклаву, похожую на волка, напоминающую животное, ныне вымершее в Японии. На лице ребенка кошачьи глаза и клыки, что отражает местный фольклор. Повторяются и другие более ранние мотивы — дом с скатной крышей, ель и лужи — раскрывая непрерывность мысли Нары на протяжении всего его стилистического развития».

Обманчиво простая, детская практика Нары наполнена активистскими посланиями, такими как контркультурные движения, частью которых он был в 1950-х и 60-х годах, а также его позиция против войны и ядерного оружия, которая сохраняется и сегодня. Я рисую линию будет включен вид в BLUM Tokyo до 11 января 2025 г.

БЛЮМ

Харадзюку Дзингу-но-Мори 5F,
1-14-34 Дзингумаэ, Сибуя-ку, Токио

Источник