На этой неделе Jaguar представила свой предстоящий ребрендинг, который будет сопровождать стремление к производству полностью электрических автомобилей. Автомобильный бренд описал свою новую философию как «буйный модернизм», характеризующийся «смелым дизайном, неожиданным и оригинальным мышлением».
Новый тонкий и закругленный шрифт не может больше отличаться от гладкой и сжатой чувствительности оригинального логотипа, отказавшись от мыслительного письма в пользу ультрасовременного словесного знака, сочетающего в себе прописные и строчные буквы. Логотип – это не все, что меняется; Компания Jaguar представила фирменный стиль бренда с помощью красочных изображений, на которых изображены разнообразные модели на ярко-розовом фоне, что отражает их новый подход, прославляющий индивидуальность и нонконформизм.
Однако новый бренд Jaguar вызвал разногласия. Некоторые хвалят бренд за смелое переосмысление места Jaguar в автомобильной промышленности и в культуре в целом. Новая идентичность, похоже, перенаправляет внимание на поколение Z, подчеркивая разнообразие, креативность и смелое самовыражение. Другие раскритиковали ребрендинг в разных сегментах, ссылаясь на целый ряд причин.
Время покажет, приведет ли пересмотр бренда Jaguar к успеху в будущем или в конечном итоге он не понравится клиентам. Взгляните на изображения бренда в галерее ниже и следите за обновлениями новой главы Jaguar.