На этой неделе Jaguar представила свой предстоящий ребрендинг, который будет сопровождать стремление к производству полностью электрических автомобилей. Автомобильный бренд описал свою новую философию как «буйный модернизм», характеризующийся «смелым дизайном, неожиданным и оригинальным мышлением».

Новый тонкий и закругленный шрифт не может больше отличаться от гладкой и сжатой чувствительности оригинального логотипа, отказавшись от мыслительного письма в пользу ультрасовременного словесного знака, сочетающего в себе прописные и строчные буквы. Логотип – это не все, что меняется; Компания Jaguar представила фирменный стиль бренда с помощью красочных изображений, на которых изображены разнообразные модели на ярко-розовом фоне, что отражает их новый подход, прославляющий индивидуальность и нонконформизм.

Однако новый бренд Jaguar вызвал разногласия. Некоторые хвалят бренд за смелое переосмысление места Jaguar в автомобильной промышленности и в культуре в целом. Новая идентичность, похоже, перенаправляет внимание на поколение Z, подчеркивая разнообразие, креативность и смелое самовыражение. Другие раскритиковали ребрендинг в разных сегментах, ссылаясь на целый ряд причин.

Время покажет, приведет ли пересмотр бренда Jaguar к успеху в будущем или в конечном итоге он не понравится клиентам. Взгляните на изображения бренда в галерее ниже и следите за обновлениями новой главы Jaguar.

Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация Ребрендинг логотипа Jaguar 2024 Информация

Ягуар
Ягуар
Ягуар
Ягуар
Ягуар
Ягуар
Ягуар
Ягуар

Источник