В сентябре Bowers & Wilkins объявила о своем партнерстве с Volvo, в рамках которого британский аудиобренд создаст индивидуальные автомобильные аудиосистемы для шведского автопроизводителя.
Сделав еще один шаг вперед, Bowers & Wilkins объединилась с еще одним гигантом британского аудио, Abbey Road, для совместной разработки совершенно нового звукового профиля для своих автомобильных аудиосистем, запустив его вместе с Volvo в своем семиместном электрическом внедорожнике. EX90. «Режим Abbey Road Studios Mode» описывается Bowers & Wilkins как «новая инновационная звуковая технология, предназначенная для преобразования впечатлений от прослушивания в автомобиле», которая, как утверждает бренд, оживит фирменный звук культовых студий Abbey Road в своей автомобили слушателей.
Музыка — это то, что вам нужно услышать, почти почувствовать, чтобы полностью ощутить и продемонстрировать новый «режим Abbey Road Studios» — как он звучит, так и как он был разработан — бренды провели интерактивный опыт в Abbey Road, знаменитой лондонской студии звукозаписи. студии, где гостей ждали панель, организованная Jamz Supernova, и живое выступление Ezra Collective.
Bowers & Wilkins и Abbey Road сотрудничают на протяжении десятилетий, а отношения между британскими брендами насчитывают 44 года. По их словам, это альянс, который всегда был «в авангарде аудиоинноваций», и теперь владельцы Vovlo могут извлечь из него выгоду.