В этом году A Bathing Ape (BAPE) празднует 20-летие своей фирменной толстовки с капюшоном Shark Full-Zip Hoodie, знакового силуэта уличной одежды, который стал синонимом бренда, основанного Ниго, благодаря своей авангардной особенности, закрывающей лицо, и острозубой морде. . Чтобы ознаменовать эту веху, японский лейбл перевыпускает первое и второе издания монументального дизайна во множестве архивных цветовых решений и со всеми оригинальными деталями дизайна.
Дизайн первого издания коллекции Word Gone Mad (WGM) включает в себя старый логотип FrankenApe и слоган «Обезьяна никогда не убьет обезьяну». Модель выполнена из плотного американского хлопка и украшена лесным камуфляжным принтом флагманской модели в пяти различных цветовых вариантах. Между тем, толстовка второго выпуска, которая также представлена в пяти цветах, имеет аббревиатуру Point Of No Return (PONR) 2005 года на задней части капюшона, а также специально разработанную тепловую подкладку.
«Эта толстовка всегда олицетворяла свободу выделиться, воплощенную в жизнь благодаря творчеству и японскому мастерству», — говорится в заявлении бренда. «Толстовка Shark Full-Zip Hoodie — это не просто предмет одежды; это смелая интерпретация повседневной одежды и инновационный взгляд на силуэты изысканной уличной одежды».
Первая и вторая версии толстовок с акулами от BAPE поступят в продажу на Интернет-магазин бренда 23 ноября. Состав участников смотрите в галерее ниже.