Залы Музея Гиме, наполненные скульптурами, стали изящной сценой для показа коллекции Peter Do Spring 2025 во вторник днем в Париже. Благодаря одной из крупнейших коллекций азиатского искусства за пределами Азии, это стоическое место было идеальным для До, вьетнамского дизайнера, чья последняя диссертация о моде включала сотрудничество с бангкокской студией Филипа Хуанга.
Коллекция под названием «Gounded» деконструировала типичный летний пошив одежды с использованием легких шерстяных, шелковых и шифоновых тканей, на производство которых требовалось шесть месяцев на аванпосте Хуанга в Таиланде, прежде чем отправить их в Париж. Цветовая история — с бычьей кровью, камнем и полночью на палитре — создана из листьев природы, коры деревьев, огня и воздуха. Каждый оттенок создавался с помощью многовековых процессов, чтобы сохранить традиционные методы окраски.
«Когда же это усилие стало неловким?» Мэри Х.К. Чой размышляла в заметках к шоу До. «Сейчас все так гладко. Глянцевый. Скользкий. Никаких швов. Полностью лишен текстуры. Масса. Трение. Нулевой допуск ручного труда. Сопротивление. Работа. Как будто это было бы унизительно.
Что ж, До, безусловно, приложил усилия в этом сезоне, предложив свой культовый фасон оверсайз, открытую спину, футболки с надписью «Вьетнам», окрашенные в готовом виде, и совершенно новую униформу из технического атласа «168», названную в честь общего количества часов в неделю. Синхронизированная линия была наполнена модульными силуэтами, выполненными в черном цвете и отмеченными линиями татуировок — будущей подписью До IYKYK.
В конечном счете, желание дизайнера создать воздушную линию было довольно простым: «Надеюсь, эти вещи не заставят людей слишком потеть», – сказал он за кулисами со скромным смешком. Со всеми извилистыми вырезами коллекции, выставляющими напоказ формами и косыми разрезами, можно с уверенностью сказать, что его клиентура в безопасности.
Посмотрите коллекцию Питера До весна/лето 2025 в галерее ниже и следите за обновлениями на Hypebeast, чтобы узнать больше о Неделе моды в Париже.



