Moncler Genius, о котором дразнили ранее этим летом, официально объявил о своем захватывающем мероприятии «Город гениев» в Шанхае, представив впечатляющий состав художников и дизайнеров. Moncler Genius громко закроет Шанхайскую неделю моды, отстаивая революционный дизайн, ставя под сомнение повседневную жизнь.
Moncler захватил британскую столицу в 2023 году, имея легендарный опыт сотрудничества с Фарреллом Уильямсом, Риком Оуэнсом и Roc Nation. На этот раз Moncler приглашает новую группу талантов, чтобы ответить на вопрос: как вы живете, гений?
Площадка площадью 30 000 квадратных метров в Шанхае воплотит в жизнь творческие замыслы, поскольку японский дизайнер Хироши Фудзивара вернется с очередной коллекцией. Gilga Farm от Donald Glover и Mercedes-Benz от NIGO также представят динамичные коллекции, а LuLu Li, Palm Angels, A$AP Rocky и Willow Smith привнесут новаторскую креативность в свои коллаборации с Moncler Genius. Кроме того, Рик Оуэнс и Джил Сандер представят независимые коллекции Moncler Genius, освобождающие вашего внутреннего ребенка.
В рекламной кампании Moncler местные креативщики Лия Доу, Винг Шьяи Сюй Бин узнайте, как «Жить гением» и воплотить революционную индивидуальность бренда в энергичном городе.
«Это путешествие касается не только внутреннего «я», но и взаимодействия с внешним миром. Общение с миром, в котором мы живем, так же важно, как и индивидуальность. Именно благодаря сочетанию внутренней уверенности со смирением принадлежности к большему сообществу мы достигаем «Города гениев», — рассказывает Лия Доу Hypebeast. «Как китайский артист, моя музыка формируется под влиянием воспоминаний, опыта и окружающей среды, в которой я вырос. Культура, люди и места вокруг меня – все это внесло свой вклад в то, кем я являюсь, и продолжает вдохновлять мой творческий процесс. ».
«Я, естественно, более чувствителен к визуальному зрению из-за моего опыта во всех этих областях: мой фотографический опыт значительно улучшает представленные визуальные эффекты и то, как адаптируются цвета, а также это связано с моим опытом работы в искусстве, который не так уж и важен. для меня это процесс описания и, в большей степени, эмоциональный процесс», — говорит многопрофильный фотограф, режиссер и художник Винг Шья. «Шанхай, безусловно, является уникальным и правильным выбором для Genius, поскольку в городе много молодежной энергии и он может предложить гораздо больше. Это мегаполис, который, как мы все знаем, может расцвести благодаря ему. Это служит прочной основой концепции этого проекта и помогает создать хороший фон для того, как я могу работать над полным развитием этой идеи».
Мероприятие Moncler «Город гениев» состоится 19 октября в рамках Недели моды в Шанхае.