Для показа Miu Miu весна-лето 25 парижский дворец Иена был преобразован в импровизированную газетную типографию для инсталляции художника Гошки Макуги «Соль похожа на сахар». О сопутствующей работе Миу Миу рассказала, что «художница представляет совокупность элементов для расшифровки концепции истины и ее представления».

В центре инсталляции по механическому конвейеру проходила масса газет под названием «The Truthless Times», а модели, среди которых были такие звезды, как Уиллем Дефо и Хилари Суонк, шли под алтарь в явно сдержанных образах. Поскольку Miu Miu представляла знакомые интерполяции офисной одежды в сочетании с повседневным стилем и отсылками к ретро, ​​работа предлагала зрителям задуматься о принятых в обществе нормах среди дезориентирующих реалий настоящего.

Первые образы продемонстрировали бессистемный подход к наслоению, который прослеживается во всей коллекции. Белые платья длиной до колена с нежной фестончатой ​​отделкой, напоминающей о невинности детства, постепенно деконструировались и сочетались с мешковатыми ветровками, толстовками с капюшоном и пуловерами с молнией на четверть. В коллекции выделялись растрепанные топы-трубы с надписью Miu Miu, завязанные вокруг туловища, как рукава свитера.

Отголоски прошлого начали проявляться в середине показа, когда тренчи с узорами, которые можно было найти на обоях 1970-х годов, были одеты в преувеличенные оттенки в стиле авиаторов. Другие повторяющиеся аксессуары включали перекрывающиеся металлические ремни и мешковатые кожаные сумки. Наряду с лакированными туфлями на остром каблуке и лоферами в обуви в ассортименте доминировали яркие шлепанцы и шлепанцы.

Расшитые пайетками платья и юбки с цветочными аппликациями напоминали более экстравагантные модели Миуччи из вселенной Prada, но при этом казались сдержанными и намеренно редкими. Точно так же в основном нейтральная цветовая палитра коллекции была акцентирована всплесками ярко-фиолетового, основного красного, нежно-розового и небесно-голубого. Парный задний подход к украшениям и цвету в конечном итоге оказался уместен для линии, передавшей ощущение повседневной банальности.

Посмотрите полную коллекцию в галерее ниже и следите за обновлениями, чтобы узнать больше о Неделе моды в Париже от Hypebeast.

Источник