Травма иногда является лучшим учителем. Для Фриды Кало ее почти смертельная авария в автобусе и ссоры с партнером Диего Риверой на протяжении всей жизни постоянно отражали темы физических страданий и психологической боли, которые она вкладывала в свои автопортреты, например, в Сломанная колонна (1944). Ганский скульптор Эль Анацуи, недавно представивший высокую сборку крышек от бутылок в Машинном зале галереи Тейт Модерн, продолжает использовать выброшенные материалы, чтобы символически исследовать постколониальное наследие и травмы, нанесенные империями прошлого.
Внутри разума существует невидимый барьер, разделяющий боль и творчество, метафизическое состояние, которое служит темой новой групповой выставки в Комплексе в Лонг-Бич. Куратор: художник Тофер Чин и его партнер, писатель и педагог по осознанности. Мари Оркени, Когда завеса становится тоньше объединяет фильмы, картины, скульптуры и инсталляции самых разных художников, включая Амира Х. Фаллаха, Аналию Сабан, Ариану Минай, Джамаля Ганна Беккера, Миа ВайнерМайк Несбит, Молли Хейнс, Шаниква Джарвис, Томас Линдер и Тодд Турсо.
Центральное место на выставке занимает вопрос: «Из чего мы сделаны?» Чин отходит от своих обычных минималистских композиций, чтобы представить ЕСТЬ ДРУГОЙ МИР, И ОН В ЭТОМ.отдельно стоящая инсталляция, состоящая из четырех заборов из обугленного кедрового дерева, окруженных кучей бесплодной земли посередине, – метафорически ставящая под сомнение городское расширение Лос-Анджелеса, одновременно подрывая концепции домашнего уюта и безопасности. Родившийся в Иране художник из Лос-Анджелеса Амир Х. Фаллах создает калейдоскопические картины, сочетающие в себе персидскую и западную иконографию, исходя из своей любви к баскетбольной культуре и угнетения, с которым иранские женщины столкнулись после революции 1979 года, в стиле, похожем на персидские миниатюрные картины.
Киноинсталляция Тодда Турсо Рай отражает смерть, возрождение и устойчивость коренного населения Мексики от иностранного вмешательства. Во дворе комплекса установлена скульптура иранской художницы Роксаны Пирузманд. Пока все не растворитсяпревращает человеческое тело в пейзажи, приливы и отливы в зависимости от времени года в состоянии непостоянства. «Концепция утончения завесы уходит корнями в различные культурные и религиозные верования, описывая время или место, где граница между физическим миром и духовным царством становится менее четкой», — заявили Чин и Оркени в своем заявлении. «Нам любопытно, что происходит, когда завеса истончается до точки невидимости, и как искусство позволяет нам получить доступ и двигаться через это пороговое пространство, находящееся за пределами нашей досягаемости».
Студия в Лос-Анджелесе Вперед + Назад спроектировал выставочное пространство, а также предстоящий каталог выставки. Для тех, кто находится в районе SoCal, Когда завеса становится тоньше будет выставлен на обозрение в Лонг-Бич до 12 января 2025 года.
Сложный
1395 Коронадо авеню,
Лонг-Бич, Калифорния 90804


