На этой неделе главные заголовки модных новостей касались выходов дизайнеров, Met Gala, звездного сотрудничества, продаж и расширения брендов.
Ниже Hypebeast собрал главные модные истории недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.
Ким Джонс ушла из Fendi
Ким Джонс покидает свой пост в Fendi, где он руководил дизайном женской одежды и кутюр в течение предыдущих четырех лет, чтобы «полностью сконцентрироваться» на своей должности директора мужской одежды в Dior, по словам Ким Джонса. Бизнес моды. Fendi заявила, что объявит нового креативного директора «в свое время».
Джонс, дебютировавшая в Dior в 2018 году, приступила к работе в Fendi в 2020 году, когда итальянский дом моды стремился оживить себя в условиях начала пандемии COVID и после смерти Карла Лагерфельда годом ранее. Примечательно, что Лагерфельд занимался дизайном для Fendi более 54 лет, и его новаторская работа для бренда оказалась непростой задачей.
Многие считают, что достижения Джонса в Dior Men's более сильны, чем его работа в Fendi Women's, и это неудивительно, если принять во внимание опыт Джонса, связанный преимущественно с мужской одеждой. До того, как он стал работать в Dior, он работал для таких брендов, как Louis Vuitton и Dunhill, поэтому участие в женской коллекции Fendi было для него новым опытом. Тем не менее, ему удалось прославить бренд с помощью кодов, вдохновленных наследием, смелых графических игр, инновационных текстильных экспериментов и художественного сотрудничества.
Стала известна тема Met Gala 2025 года и имена сопредседателей
Институт костюма в среду раскрыл официальную тему и сопредседателей Met Gala 2025 года.
Выставка под названием Superfine: пошив черного стилястанет темой следующего выпуска Fashion's Biggest Night, который проведут сопредседатели Колман Доминго, Льюис Хэмилтон, A$AP Rocky, Фаррелл Уильямс и Анна Винтур, а также почетный сопредседатель Леброн Джеймс. .
Выставка, вдохновленная текстом Моники Л. Миллер 2009 года. Рабы моды: черный дендизм и стиль черной диаспоры Личность«исследует неизгладимый стиль чернокожих мужчин в контексте дендизма», согласно Мода.
Superfine: пошив черного стиля будет представлен с 6 мая по 26 октября следующего года.
Diesel и Fenty объединили усилия для создания коллекции нижнего белья
Diesel Гленна Мартенса и Savage X Fenty Рианны приоткрыли занавес своего первого сотрудничества на этой неделе, и оно наполнено красным кружевным нижним бельем.
Согласно официальному заявлению, коллекция сочетает в себе «непримиримую, телесную и секс-позитивную идеологию Фенти с культовым визуальным словарем Дизеля». На практике дуэт создавал боди, чулки, корсеты, лонгсливы с искусственным выцветанием и деформированные джинсовые боксеры — все это сама Рианна моделирует в рекламной кампании линии.
Полная коллекция Diesel x Fenty теперь доступна для покупок на Savage X Fenty. Интернет-магазин.
Джейкоб Элорди снялся в своей первой рекламной кампании Bottega Veneta
Став официальным послом бренда этой весной, Джейкоб Элорди вернулся к роли звезды в своей первой рекламной кампании Bottega Veneta под названием «Going Places».
В ходе показа, снятого фотографом Magnum Алеком Сотом из Юты и Невады, австралийский актер демонстрирует ключевую одежду и аксессуары бренда, в том числе новую версию сумки Andiamo, на фоне живописных пейзажей этих мест.
«Bottega Veneta по своей сути прагматична, потому что это компания по производству изделий из кожи», — объяснил кампанию креативный директор Матье Блази. «Поскольку компания специализируется на сумках, речь идет о движении, движении куда-то; по сути, это идея корабля в движении».
Mytheresa приобретет Yoox Net-a-Porter у Richemont
Mytheresa собирается приобрести Yoox Net-a-Porter (YNAP) у швейцарского конгломерата Richemont.
По условиям сделки Mytheresa возьмет на себя управление YNAP с денежными средствами в размере 555 миллионов евро (609 миллионов долларов США) и нулевым долгом. Кроме того, Mytheresa получит кредит в размере 100 миллионов евро (109 миллионов долларов США) от Richemont, который будет претендовать на 33% акций Mytheresa.
Mytheresa стремится создать «одну группу с тремя отдельными витринами», отделив Net-a-Porter и Yoox. Генеральный директор Mytheresa Майкл Клигер заявил, что трио «предложит дифференцированные, но дополняющие друг друга мультибрендовые роскошные издания, основанные на курировании, вдохновении и высочайшем обслуживании клиентов… сохраняя при этом идентичность своих брендов».
В настоящее время ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2025 года.
Фиби Фило расширяет свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе
После запуска одноименного бренда в прошлом году Фиби Фило официально расширяет свой бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе в следующем месяце.
Согласно отчету из WWDPhilo начнет поставки в Австралию, Гонконг, Японию, Сингапур и Южную Корею, начиная с ноября. Дизайнер планирует открыть интернет-магазин в регионе, а также сотрудничать с традиционными розничными точками.
Готовая одежда и аксессуары Фило будут продаваться в магазинах Dover Street Market Ginza и Isetan Shinjuky в Токио, Япония, Parlor X в Сиднее и Shinsegae International в Сеуле. Примечательно, что бренд, как ожидается, предложит более широкий ассортимент продукции в Интернете, как только в начале 2025 года появится его вторая коллекция.