На этой неделе главные заголовки модных новостей были посвящены распродажам брендов, анонсам модных показов, открытиям магазинов и бесконечной игре дизайнерских выходов.

Ниже Hypebeast собрал главные модные истории недели, чтобы вы могли быть в курсе тенденций в отрасли.

Эди Слиман покидает Celine

В среду утром LVMH подтвердил, что Эди Слиман покинет Celine после семи лет пребывания на посту креативного директора Дома. «Под его творческим и художественным руководством Celine добилась исключительного роста и зарекомендовала себя как культовый французский дом высокой моды», — говорится в заявлении бренда для WWD.

Через несколько часов после объявления Селин сообщила, что эту роль заменит Майкл Райдер, бывший креативный директор Polo Ralph Lauren. Ранее Райдер проработала в Celine 10 лет, когда в бренде работала Фиби Фило. До этого он занимался дизайном для Balenciaga под руководством Николя Гескьера.

«Я рад приветствовать Майкла снова в Celine, доме, который он хорошо знает. Видение Майкла, его творческий талант, а также его искренняя натура и сильная связь с наследием Celine делают его естественным выбором для дальнейшего построения долгосрочного успеха дома», — сказала Северин Мерл, генеральный директор Celine.

Райдер официально станет креативным директором бренда в начале следующего года.

LVMH продала Off-White™ фирме по управлению брендом Bluestar Alliance

В понедельник LVMH продала Off-White LLC — материнскую компанию бренда Off-White™ — фирме по управлению брендом Bluestar Alliance. Продажа произошла всего через три года после того, как LVMH приобрела 60% акций лейбла, основанного Вирджилом Абло.

Off-White™ присоединяется к расширяющемуся портфолио Bluestar, которое в настоящее время включает Hurley, Scotch & Soda, Bebe, English Laundry и Brookstone. Условия сделки не разглашаются.

«Вирджил был творческим пионером, который оказал глубокое влияние на мировую индустрию моды и творческое сообщество», — заявил в своем заявлении генеральный директор Bluestar Alliance Джои Габбай. «Приобретение Off-White™ представляет собой уникальную возможность для Bluestar Alliance воздать должное и развивать непреходящее наследие Вирджила Абло. Его дальновидный подход к моде глубоко перекликается с нашими основными ценностями. Способность Абло объединить уличную культуру с высокой модой заложила мощный фундамент, который соответствует нашему видению содействия инновациям при одновременном соблюдении разнообразия».

MM6 Maison Margiela названа следующим приглашенным дизайнером Pitti Uomo

MM6 Maison Margiela был назначен приглашенным дизайнером выставки Pitti Uomo 107, которая пройдет во флорентийской крепости Фортецца да Бассо с 14 по 17 января, сообщает WWD. Бренд еще не сообщил точную дату и формат, в котором представит свою коллекцию осень 2025, хотя лейбл подтвердил, что это будет исключительно мужская одежда.

«Для нас большая честь и радость быть приглашенными в качестве приглашенного дизайнера Pitti Uomo в январе этого года на самую важную в мире ярмарку мужской моды. Мы намерены привнести стиль и дух MM6, создав проект мужской одежды специально для Флоренции. Спустя почти 20 лет мы очень рады вернуть Maison Margiela на сцену Pitti и выдвинуть на первый план современный мужской гардероб, который будет перекликаться с подходами, концепциями и процессами MM6», — рассказали изданию команда дизайнеров бренда.

MM6 Maison Margiela будет представлен вместе с Сетчу Сатоши Куваты, который был объявлен еще одним приглашенным дизайнером выставки в сентябре. Эти два лейбла следуют за Марин Серр, SS Daley, Эли Расселом Линнетцем из ERL, Грейс Уэйлс Боннер, Мальяно, JW Anderson, Крейгом Грином и несколькими другими дизайнерами, заслужившими почетное звание в прошлых сезонах.

Stüssy откроет новый флагманский магазин в Нью-Йорке

По словам Стюсси, готовится открыть постоянный флагманский магазин в районе Нолита в Нью-Йорке. Бизнес моды.

После успеха своего всплывающего архивного магазина в мае, устаревшая компания SoCal по производству уличной одежды готовится занять торговый центр площадью 5600 квадратных футов, расположенный на Принс-стрит, 50, который ранее принадлежал городскому книжному магазину McNally Jackson. согласно разрешениям, полученным торговой точкой.

В конце прошлого года бренд закрыл свой бывший флагманский магазин в Нью-Йорке, который располагался по адресу 176 Spring Street в Сохо. Примечательно, что аванпост, который сначала принадлежал Union, теперь превратился в магазин Denim Tears Тремейна Эмори.

Y/Проект выставлен на продажу

Согласно юридическим документам, поступившим через WWD. В отчете говорится, что бренд, которым ранее руководил Гленн Мартернс, теперь доступен для покупки. Потенциальные покупатели смогут сделать ставки на этикетку до 16 октября.

Мартенс покинул бренд 6 сентября, проработав у него 11 лет. После его ухода Y/Project отменили шоу весна/лето 2025, которое первоначально было запланировано на 29 сентября. Следите за обновлениями на Hypebeast, чтобы узнать больше о распродаже лейбла.

FIFA запускает линию модной одежды в партнерстве с VFILES

FIFA в партнерстве с VFILES создает новый бренд готовой одежды под названием FIFA 1904. Лейбл, который будет производить как мужскую, так и женскую одежду, назван в честь года основания футбольной лиги.

«Как член Академического совета ФИФА по клубному менеджменту и директор/совладелец футбольного клуба «Барнсли», я во многих аспектах занимала первое место в футболе», — сказала основательница VFILES Джули Энн Куэй.

«В футболе существует определенный стиль, от руководителей до игроков, и FIFA 1904 удовлетворяет потребность в роскошной, стильной и универсальной одежде, отвечающей требованиям их профессионального образа жизни. Это вдохновит на создание, стиль, внешний вид и ощущение коллекции FIFA 1904».

Первая коллекция FIFA 1904 поступит в продажу весной 2025 года.

Источник