В 1992 годДжеффри Дейч приоткрыл завесу Пост-человекего монументальное групповое шоу. Выставка исследовала роль технологий в повседневной жизни, выдвигая на первый план пронизанный технологиями экзистенциализм, который будет продолжать поддерживать наше общество сегодня. Размывая бинарники, чтобы сделать заново, выставка искала ответы в простоте и пластике.

Более 30 лет спустя, Пост-человек возвращается в Джеффри Дейча в Лос-Анджелес в эпоху культового Возрождения. На выставке представлены работы 36 художников, в том числе Хадзиме Сораямы, Кики Смит, Дэмьена Херста, Пиппа ГарнерДжордан Вольфсон, Синди Шерман, Урс Фишер и другие. Вместе ключевые персонажи оригинального шоу объединяют усилия со свежими лицами в современном искусстве, чтобы выйти на новые рубежи телесной трансформации, бросая вызов ценности реализма в эпоху Оземпика.

Эти работы транслируют множественность и метаморфозы под биометрической крышей. Белые воротнички Джоша Клайна в полиэтиленовых упаковках размышляют об автоматизации труда, в то время как эргономичный эротизм кресла Анны Удденбург исследует производительность и комфорт в эпоху Instagram. Заключенный в белые стены галереи, Пол Маккарти изображает сцену затерянных людей в густом лесу, раздвигающих границы «естественной» жизни.

В основе, Пост-человек по своей сути является киборгом, фрагментированным и химерным по форме. «Киберфутуристическое, склонное к хирургическому вмешательству, коммерциализированное и политизированное «культурное тело» позволяет размышлять над множеством проблем, которые определяют наш век», — говорится в недавнем заявлении галереи. Выставка, отражающая страхи и очарование неминуемой виртуальной реальности, демонстрирует отход от плотской человеческой формы.

выставка сейчас выставлен напоказ в Лос-Анджелесе до 18 января 2025 года.

Джеффри Дейч Лос-Анджелес

925 Н. Ориндж Драйв,
Лос-Анджелес



Источник