Творчество не знает границ в доме Dior с Ким Джонс. После того, как ранее этим летом Льюис Хэмилтон был объявлен новым послом бренда Dior и приглашенным дизайнером следующей капсульной коллекции, французский роскошный дом запустил кампанию для коллекции.

Кампания Lifestyle Capsule, созданная Рафаэлем Павароттом, посвящает эту коллекцию зимним сезонным видам спорта, таким как катание на лыжах и сноуборде. Ода творчеству и увлекательному времяпрепровождению в прохладную погоду, Хэмилтон размышляет о своих увлечениях, таких как гонки, где он постоянно пытается раздвинуть границы, чтобы превзойти самого себя. Сочетая в себе моменты наследия Диора с бесспорно учтивым чувством моды Гамильтона, коллекция уточняет домашний код зимнего сезона.

В рамках кампании семикратный чемпион мира Формулы-1 выходит на склоны и фотографируется на фоне захватывающих горных пейзажей в ярких оттенках синего. Он носит свитера оверсайз, вязаные свитера с широкими брюками, напоминающие униформу для апре-ски. Ключевыми моментами коллекции являются рюкзак Dior 8 и сумка-мессенджер 2.0, выполненные из сверхпрочного материала. Ретро-футуристический образ дополняется парой кроссовок B44, а кроссовки B33 дополняют повседневный наряд.

Взгляните на кампанию выше.

Источник