Вы когда-нибудь были в большом туре? Этот термин кажется довольно банальным – вы можете подумать, что это синоним дорожного путешествия – но существует множество факторов, которые на самом деле влияют на выбор подходящей машины. Вы можете возразить, что некоторым брендам это не нравится; мы здесь, чтобы сказать вам, что Bentley — один из них.
Вот уже несколько десятилетий Bentley Continental GT является основным продуктом британского автопроизводителя класса люкс, когда дело касается автомобилей класса GT. Его присутствие ощущается и слышно с той минуты, как он отправляется в путь, как по эстетике, так и по чистой мощности. Не хочу показаться скучным, но последняя версия — лучшая из всей партии, не только постепенно, но и семимильными шагами.
Давайте уберем его с дороги – да, он электрифицирован. Мы говорили это раньше и скажем еще раз: смиритесь с этим. Однако, если вы изложите все на бумаге, гибридизация теперь уже 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом имеет массу смысла. Мы не говорим об эффективности, и нет, это не экологически сознательное замечание. Это логично, потому что он невероятно плавный, подача мощности происходит мгновенно, когда вам это нужно, и в вашем распоряжении огромное количество толчков. Сопоставьте это с действительно привлекательной конструкцией и роскошью, которую вы ожидаете от 300 тысяч долларов США, и Bentley Continental GT Speed 2025 года вполне может стать вашим следующим любимым GT.
Таким образом, нам была предоставлена возможность протестировать новое грубое купе на протяжении более 100 миль в Швейцарских Альпах. Вот наши выводы.
Это самый красивый Continental GT из всех
Купе Continental GT всегда было агрессивным и мускулистым автомобилем Bentley. Благодаря длинному капоту и ярко выраженным задним крыльям он производил угрожающую позу и бескомпромиссную мужественную эстетику, которая больше граничит с маслкаром, чем с гладким гранд-турером. Новое издание ничем не отличается, но содержит обновления, которые делают его совершенно привлекательным.
Наиболее очевидные изменения произошли в передней части: новые глаза открывают Bentley в новую эру дизайна. Ушли в прошлое четырехугольные фары; на самом деле они нам очень понравились, поскольку они источали отчетливый вид, обозначающий Bentley, но мы не можем отрицать, что новые «брови» также не привлекательны. Фары также теперь встроены в бампер с более острыми углами, а капот стал ниже и менее выпуклым. Спереди эта последняя версия сильно отличается от первого поколения, которое было слишком круглым и пышным само по себе: Continental GT определенно серьезно относится к этому новому языку дизайна и гораздо больше говорит на языке «Grand Tourer».
Сзади удлиненные светодиодные задние фонари определенно более современны, а дизайн 101 предполагает, что более широкие элементы усиливают более широкую линию, что делает заднюю часть нового Continental GT довольно огромной. Багажник также был переработан: теперь он имеет ярко выраженный, более острый «хвост», который способствует увеличению прижимной силы, без необходимости использования активного спойлера, который мог бы раскрыться. Это не только делает конструкцию более простой и обтекаемой: на одну движущуюся часть меньше — всегда лучше. Наша машина была окрашена в цвет Gravity Grey, который казался довольно приглушенным, но это хороший выбор для тех, кто ищет что-то менее кричащее — возможно, стоит выбрать 22-дюймовые серебристые колеса в стиле «Tiger Claw», поскольку наша полностью черная версия ничем не примечательна. мягко говоря.
Это все еще чрезвычайно роскошно
Для нас Bentley означает «роскошь» во всех отношениях. У него высокая цена, элегантный брендинг, а аудитория ожидает от автомобиля самого лучшего. Итак, для Grand Tourer, который не только мощный и плавный снаружи, внутри он должен быть впечатляюще оборудован и невероятно комфортен.
Мы были большими поклонниками дверных панелей с лоскутным узором, но были впечатлены тем, насколько они нам понравились, хотя они и не были из этого экзотического материала – честно говоря, они были почти как ткань. Тем не менее, дизайн выглядел остро и заставлял нас пристально смотреть каждый раз, когда мы открывали двери. Акцентные кожаные элементы – нежно-голубого цвета на фоне темно-винного салона – также произвели неизгладимое впечатление. Если вы не являетесь поклонником этой комбинации, конечно, Bentley предоставляет вам безграничные возможности выбора с помощью программы персонализации Mulliner.
К счастью, что-то, что не сильно изменилось по сравнению с первым-третьим поколениями, — это выбор материалов внутри, которые кажутся ультра-премиальными, например, полированные алюминиевые ручки воздухозаборников, металлические подрулевые лепестки, образцы алькантары над и перед вами, и т. д. Обычно мы не большие поклонники отделки салона из углеродного волокна — настоящего или нет — но проследить пальцами за текстурой всей приборной панели и увидеть, что все однородно и идеально, — это снова то, чего вы ожидаете от Bentley, и, увы, они этого не сделали. не разочарую. Излишне говорить, что наш энергичный круиз по швейцарским Альпам был просто впечатляющим, как внутри, так и снаружи.
Гибридный привод делает его потрясающим Grand Tourer (как и должно быть)
Говоря о круизах, это приводит к слону в комнате: Bentley Continental GT Speed официально стал гибридным. Что бы вы ни говорили, но гибридный двигатель – или, смеем сказать, даже полный электромобиль – идеально подходит для грандиозного тура. Давайте расширим.
Весь смысл поездки в Гранд-тур зависит от нескольких ключевых факторов: скорости, плавности хода, изысканного вождения, элегантного интерьера и, конечно же, огромной мощности. И если все это достигается за счет электрической/гибридной энергии, о чем мы на самом деле спорим? Во время нашего брифинга мы не были удивлены, узнав, что наш Continental GT Speed 2025 года был «самым мощным GT за всю историю» — на маркетинговом жаргоне это означает «ну, да». Но когда мы увидели цифры, то улучшение шокировало нас больше всего: мощность выросла с 659 л.с. (650 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) до 782 и 1000 (771 л.с., 737 фунт-фут). соответственно. Увеличение на 120 л.с. и 107 фунт-футов является огромным, естественно, учитывая добавленный гибридный вес, конечно. Так что, хотя вы можете лирически говорить о «старом добром V12», 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель по-прежнему вызывают у нас смех.
Хотя гранд-турер не обязательно должен проходить повороты, как шустрый и легкий родстер, CGT Speed показал себя на удивление хорошо, поглощая не только внезапные рывки и пикирования, но и поглощая неровности, как чемпион. Мы не ощутили сильного качки и приседания ни при ускорении, ни при торможении. Последнее нас немного обеспокоило, поскольку наш холодный привод не совсем хорошо сочетался с карбоново-керамическими тормозами, поскольку они скрипели и визжали, пока мы не «прогрели их» по мере необходимости. Подводя итог, можно сказать, что в течение двухчасового периода мы понимали, что каким бы тяжелым ни был Conti GT Speed (Bentley не назвал точную цифру), он превосходно оправдал наши ожидания от гранд-турера.
Является ли Bentley Continental GT Speed новым эталоном гранд-туризма? Нет. Всегда есть дальнейшее развитие, когда дело касается всего, чем должен быть автомобиль GT – баланс между мощностью и эффективностью, азартом, управляемостью, исключительным комфортом и многим другим. Однако то, что мы испытали за короткое время с ним, нарисовало довольно ясную картину; Есть причина, по которой Bentley рекламирует Continental GT как идеальный автомобиль для путешествий, и для ученых из Крю, Англия, сделать его гибридом было правильным шагом, точка.
БентлиБентлиБентлиБентли
Источник