Levi's официально объединился с мировой суперзвездой Бейонсе для своей последней кампании «REIIMAGINE», прославляющей расширение прав и возможностей женщин и одновременно переосмысляющей некоторые из самых знаковых образов Levi. В первой главе кампаний Королева Бей является главным героем кампании короткометражного фильма, вдохновленной рекламой 1985 года «Прачечная».

После выхода КОВБОЙ КАРТЕРТрек Бейонсе «LEVII's JEANS» был любимцем фанатов, а теперь стал саундтреком к рекламной кампании. Мировая икона выступает в роли главного героя, поскольку Levi's черпает вдохновение в подходе художника к искусству, культуре и повествованию. В центре внимания кампании находится Бейонсе, поскольку Levi's прославляет наследие своего бренда как холст для самовыражения, который носят как иконы, так и творцы перемен.

В своем заявлении Бейонсе заявила: «Моя песня «LEVII'S JEANS» прославляет то, что я считаю идеальной формой Америки – то, что мы все носим с гордостью. Для меня большая честь работать с Levi's® над созданием типичной американской иконографии. Деним на дениме часто рассматривается через призму мужчин, поэтому эта кампания по переосмыслению, прославляющая культовую женскую точку зрения, важна для меня. Я с нетерпением жду возможности изучить инновационные способы согласования наших взглядов в расширении прав и возможностей женщин и уважении их силы».

Посмотрите полную кампанию выше или ниже.

Источник