Видерхофт Постоянно выводит свою продукцию на новый уровень, создавая нечто большее, чем презентации на подиуме, но и богато украшенные постановки, рассказывающие эмоциональные истории. На этот раз, для коллекции Весна/Лето 2025, дизайнер Джексон Видерхофт пригласил аудиторию в путешествие размышлений; попросив нас заглянуть внутрь себя и спросить: «Как мы сформированы течением времени?» — уместный вопрос для размышлений, поскольку лейбл отмечает свою пятую годовщину.
Как глубокомысленно говорится в аннотации к показу коллекции: «Носить Wiederhoeft — значит смотреть прямо в глаза душевной боли и говорить: «Вспомни меня»». Видерхофт часто изображает пронзительные истории с помощью своих замысловатых дизайнов, используя искусство как зеркало для парадоксов жизни.
Коллекция под названием «Любимые дети и воины живого дыхания» изменяет тело своего владельца как временно, так и навсегда — оно может на мгновение измениться за счет утягивающей талии, но при этом оставляет неизгладимое впечатление, поскольку вплетается в текущее повествование Видерхофта.
Воплощая это вдохновение в жизнь, шоу началось с одного прожектора, освещающего модель в кресле, одетую в белое платье, украшенное серебряными акцентами. По мере того, как шоу продолжалось, модели спускались по подиуму в фирменных образах Wiederhoeft: ряд платьев в пол, корсетов и структурированных мини-платьев, некоторые из которых были украшены свисающими кристаллами, а другие — пайетками или бантами.
Одинокая фигура наблюдала, сидя, как каждая из моделей украшала танцпол, прежде чем шоу достигло кульминации, когда группа невест Wiederhoeft заняла центральное место. Каждая из них была одета в белый корсетный ансамбль и длинную фату; дань уважения невесте Wiederhoeft, которая обычно закрывает показ в каждом сезоне, и знакомство с новой коллекцией корсетов бренда — включающей 60 разных размеров. Когда все они покинули подиум, открывающая шоу модель осталась, а затем свет погас.
Познакомьтесь с показом коллекции Wiederhoeft весна/лето 2025 в галерее ниже.
(тегиПеревести)Мода
Источник