Фантастические творения Дэвида Альтмейда находятся в ясном состоянии, где реальность и вымысел пересекаются. Человеческое тело и разложение — повторяющиеся темы, которые канадский художник часто затрагивает в своих антропоморфных скульптурах, которые выглядят как персонажи из Алиса в стране чудес (1951) попал в жуткий игровой фильм.
Этой осенью Altmejd представит всеобъемлющий обзор работ в галерее Xavier Hufkens в Брюсселе. Размещенная в галерее Rivoli, одноименная выставка охватывает скульптуру, живопись и инсталляцию, от гротескных бюстов и человеческих фигур, которые, кажется, разрушаются в реальном времени, до захватывающих смешанных медиа-миров, таких как Поток и лужа (2014), лабиринт из оргстекла, заполненный замысловатыми фигурами, сделанными из искусственного меха, частей тела и смолы, — отчасти экосистема, лаборатория и сказочная страна, где сливаются воедино отрубленные конечности, части животных и технологии.
«Энергия» — это слово, которое Альтмейд использовал для описания своей работы. Энергия присутствует как в процессе создания искусства, так и в материалах, которые обретают собственную жизнь. «Я использую интуицию, чтобы почувствовать, что работа может открыться смыслу», — ранее Альтмейд сказал Галерея Дэвида Кордански. «Это не то, что я могу контролировать. Я должен чувствовать, что то, что я делаю, имеет символический потенциал, или, если есть повествование, оно должно чувствовать, что имеет повествовательный потенциал. В определенном смысле можно сказать, что я фетишизирую потенциал. Возможно, самое определяющее в моей работе то, что она представляет собой фетишизацию потенциала».
Для тех, кто в Брюсселе, последняя информация от Альтмейда выставка откроется 22 ноября и продлится до 8 февраля 2025 года.
Ксавье Хафкенс
Улица Сен-Жорж 107,
1050 Иксель, Бельгия



(тегиПеревести)Выставки
Источник