Коллаборации Marc Jacobs в честь 40-летнего юбилея были просто сумасшедшими. Плодовитый американский дизайнер уже объединил усилия с такими компаниями, как NIGO, Cactus Plant Flea Market, Stephen Sprouse и Anna Sui, чтобы переделать, возродить и пополнить самые желанные вещи своего лейбла, и он все еще планирует выпустить специальные выпуски с такими компаниями, как Pharrell, Tremaine Emory, Sofia Coppola, Takashi Murakami и другими, чтобы отпраздновать это событие.

Сегодня модница представила новую коллаборацию с художником Futura, с которым Джейкобс впервые сотрудничал в рамках активации 2022 года в пользу Free Arts NYC, организации, занимающейся расширением прав и возможностей молодежи в неблагополучных сообществах. Вместе дуэт создал специальную капсулу с переосмыслением подписей Джейкобса — The Tote Bag, The Snapshot, унисекс-джинсы, толстовки, свитера, футболки и украшения — все украшено и смоделировано по мотивам знаменитого искусства Futura.

Коллекция, полная заявлений, идет с наполненной славой кампанией, в которой снялись Джей Балвин, Палома Эльсессер и сам Futura. Снятая Ренеллом Медрано и стилизованная Милтоном Диксоном III, портновская подача показывает трех звезд, позирующих среди скульптур Futura и граффити с надписью «Marc Jacobs».

Коллекция Futura x Marc Jacobs, которая официально стартует 6 сентября, является восьмым релизом в годовом цикле коллабораций с друзьями и партнерами к 40-летию Jacobs. Бренд запустит специальные pop-up-магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и Японии для капсулы, одновременно с открытием крупнейшей выставки работ Futura, FUTURA 2000: ПРОРЫВв музее Бронкса 8 сентября.

Взгляните на дизайны в галерее ниже.

(тегиПеревести)Futura

Источник