Показ коллекции Luar весна-лето 2025 во вторник вечером стал одним из самых впечатляющих зрелищ Недели моды в Нью-Йорке: Мадонна и Ice Spice в первом ряду, Offset на подиуме и большие металлические сумки Ana по всему Рокфеллеровскому центру.
Коллекция под названием «En Boca Quedó» (фраза, обычно используемая в Доминиканской Республике как игривая форма оттенка) была полна настроения: сапоги до колена на каблуке-рюмочке и оксфордские мокасины (примечательный дебют в категории обуви), облегающие образы с деформированным леопардовым принтом и сумка Yahaira, созданная по образцу смелого дрэг-персонажа дизайнера Рауля Лопеса, — все они продемонстрировали свои лучшие качества.
«(En Boca Quedó) дословный перевод — что-то вроде «Я остаюсь во рту», подразумевая, что даже после того, как вы уйдете, вы знаете, что люди будут говорить о вас — хорошо или плохо», — объяснил Лопес в своих заметках к шоу. Что ж, давайте поговорим об этом.
Коллекция Лопеса стилистически выражала напряжение, которое он испытывал, взрослея в Нью-Йорке, напряжение, вызванное ожиданиями его латиноамериканского сообщества, его личным путем самопознания и чувством, что ему нужно придерживаться правил обоих миров. Он помнит, как менял свои жесткие белые рубашки на пуговицах на кроссовки на платформе и черную подводку для глаз, когда ехал в метро на бальную сцену Кристофер-стрит, меняя облик от одной идентичности к другой, пытаясь избежать осуждения с обеих сторон. «Посягательства на вкусовые качества гея-доминиканца оставляют невидимые шрамы», — сказал он, вспоминая «тяжелое, почти темное чувство», которое он пронес через свою юность из-за них.
В моде ткани, текстуры, оттенки и формы Лопеса отражают «первобытные инстинкты», которые давали ему стойкость, чтобы выступать и выживать в часто интенсивной, поглощающей атмосфере Нью-Йорка, одновременно открывая себя. Двубортные пальто использовали гигантские рукава и плотно сшитые капюшоны для защиты, в то время как трикотажные платья также растягивались, чтобы поглотить головы моделей обтягивающими щитами. Тренчи с большими плечами защищали своих владельцев многомерными текстильными играми, а спортивные костюмы действовали как сверхгромоздкие защитные приспособления.
Но не все проекты Луара были мрачными маскировками; в конце концов, это бренд, известный своими уверенными, привлекающими внимание моделями. Отражая его сильное, современное чувство собственного достоинства, образы Лопеса были уверены в своей силе — и многие были готовы выставить ее напоказ. Мерцающие черные костюмы были такими блестящими, что казались почти мокрыми; официальные костюмы были изменены для драматического движения в ногу, соответствующие комплекты рабочей одежды кричали о названии бренда, а кожа смело выходила на подиум под прозрачными рубашками на пуговицах и шортами в паре с блестящими черными кожаными ботинками, доходившими до бедра. Не говоря уже о золотистых сумках Ana, украшенных милыми подвесками, любезно предоставленными высокобюджетным сотрудничеством с American Express, были довольно роскошными.
Под огнями возвышающегося над небоскрёбом знакового места Лопес сделала круг по подиуму под сияющие улыбки и аплодисменты нью-йоркской элиты. «Мама!» — закричала одна из присутствующих. «Иди, бабуля!» — воскликнул другой, имея в виду прозвище, которое дизайнер заслужил на бальной сцене. Семейные чувства на земле были искренними; и чистая энергия развеяла все страхи о смерти Недели моды в Нью-Йорке. Если бы только подросток Рауль мог увидеть места, куда он пойдёт. Сплошной чай, никакой тени.
Ознакомьтесь с коллекцией Luar весна/лето 2025 в галерее ниже и следите за новостями Hypebeast, чтобы узнать больше о Неделе моды в Нью-Йорке.
(тегиToTranslate)Неделя моды в Нью-Йорке
Источник