Вслед за запуском своей коллекции осень/зима 2024 бренд уличной одежды Carhartt WIP выпустил рекламную кампанию, в которой ярко представлены сезонные наряды в глубоком и мрачном повествовании.

Новая кампания была задумана и спродюсирована парижским агентством Ill-Studio, с изображениями Надин Фрачковски и видеорежиссером Теодором Гелатом. Ранее концептуализировав книжную выставку Carhartt WIP's Archives, в последнем проекте агентство продолжает воплощать свой фирменный стиль повествования — на этот раз используя впечатляющее движение и тревожный звук для создания антиутопической ауры.

От бунтарства и ритуальной фантазии до тропов подростковой скуки в пригороде, вдохновение, лежащее в основе кампании, превращает типичную сказочную сельскую обстановку Carhartt WIP в более обветшалый фон. Пробираясь сквозь сцены с заметной тревогой и страхом, представленные модели демонстрируют утилитарный аспект коллекции альтернативным способом, когда флисовые рубашки, фланелевые рубашки и другие рабочие предметы одежды становятся броней среди хаоса.

Подробнее ознакомьтесь с новой кампанией Ill-Studio в галерее ниже.

Чтобы приобрести коллекцию Carhartt WIP осень/зима 2024, зайдите на сайт бренда веб-сайт сейчас.

(тегиПеревести)Ill Studio

Источник