МИСТЕФЕНМ — недавно созданный южнокорейский бренд одежды, миссия которого — исследовать мировые явления посредством своих изделий и дизайнов. Название бренда — это гибрид слов «таинственный» и «феномен», что отражает его этос, философию и путь дизайна.
«Было время, когда я чувствовал, что теряю счастье в повторяющейся рутине своей повседневной жизни», — рассказал основатель и креативный директор MYSTEPHENM Дже Хо изданию Hypebeast. «В попытке вернуть это чувство счастья я начал искать счастье и чувство освобождения как от маленьких, так и от больших вещей в моей повседневной жизни». Дже Хо описал эти переживания на своем пути к таинственности, которые затем вдохновили его на творческие поиски, а также на его миссию — помогать другим заново обрести радость в своей повседневной жизни.
Для VOL. 1 бренд представляет капсульную коллекцию, состоящую из топов с длинными рукавами и брюк. Сосредоточенные на концепции путешествия, предметы одежды передают идею поиска гармонии между природой и рукотворным. Мистическое и душевное повествование закрепляется посредством причудливой кампании, которая подробно описывает «путешествие» коллекции. В то время как первый капсульный выпуск фокусируется на женской одежде, бренд подтвердил, что его коллекция унисекс будет на подходе для следующего сезонного предложения.
Цены варьируются от 114 до 196 долларов США. Капсульная коллекция MYSTEPHENM VOL.1 будет доступна для покупки в интернет-магазине бренда. официальный интернет-магазин начало сегодня в 18:00 по корейскому времени.
(тегиПеревести)Lookbook
Источник