Коллекция Stone Island осень/зима 2024 под названием «The Compass Inside» уже вышла в свет, а вместе с ней и продолжение проекта лейбла «Сообщество как форма исследования», цель которого — прославить сообщество и культуру лейбла в целом с помощью эклектичных, пытливых кампаний.

Смешивая миры музыки, спорта, искусства и всего, что существует между ними, последняя поставка одежды Stone Island включает в себя легенду рок-н-ролла Лиама Галлахера, диджея и продюсера Пегги Гоу, актера и куратора Рассела Тови и скейтбордиста Сейджа Элсессера. Снятая Дэвидом Симсом, кампания направлена ​​на то, чтобы определить «что именно делает сообщество Stone Island таким особенным», с помощью серии вопросов от куратора и культурного критика Ганса Ульриха Обриста.

За сегодняшним квартетом портретов последуют восемь дополнительных изображений кампании с участием большего количества членов сообщества Stone Island, каждый из которых ответит на большее количество вопросов Обриста. Президент бренда Карло Риветти появится в знаменитом наборе президента бренда, который впервые был представлен в коллекции AW '998-'999. Затем создатель Филипп Старк, художник Александр Диоп, паркурщик Давиде Гарцетти, фотограф Лиам Макрей, музыкальный продюсер Эксл Битс и графический дизайнер Йошироттен будут позировать под светом Stone Island, завершая цикл кампании бренда осень/зима 2024.

Взгляните на первую серию предстоящего сезона выше.

(тегиToTranslate)Stone Island

Источник