Tommy Hilfiger привлек к участию в своей кампании Fall 24 группу Stray Kids на фоне горизонта Нью-Йорка. Сфотографированные Алисдером Маклелланом, участники Бан Чан, Ли Ноу, Чанбин, Хёнджин, Феликс, Сынмин и ИН позируют на крыше в различных элегантных нарядах с пуховиками и рубашками с длинными рукавами, подходящими для холодных месяцев.
«Томми Хилфигер — икона американского стиля», — сказал Stray Kids. «Каждый раз, когда мы приезжаем, он помогает нам чувствовать себя как дома благодаря своему неподвластному времени стилю prep — он заставляет нас чувствовать, что все возможно. Мы так рады, что наши поклонники увидят нас на вершине мира в этой культовой нью-йоркской кампании».
«Горизонт Нью-Йорка — это конечная сцена для знакового момента поп-культуры», — сказал Томми Хилфигер. «Для нашей третьей кампании со Stray Kids мы перенесли их на возвышенности — запечатлеть их над городом, который вдохновлял меня с самого начала, было идеальным способом подчеркнуть их отличительный стиль, который идеально воплощает яркую энергию Нью-Йорка».
Stray Kids уже работали с брендом, так как в апреле они были лицом кампании Spring 2024. Участники группы также работали с модными брендами, например, Феликс был послом Louis Vuitton, а Хёнджин работал с Versace.
Коллекция осень 2024 года будет доступна на сайте бренда веб-сайт и в магазинах по всему миру в течение всего сезона. Вы можете просмотреть полную кампанию в галерее ниже.
(тегиПеревести)Tommy Hilfiger
Источник