Швейцарский бренд беговой одежды On Running установил новые рекорды во втором квартале этого года: выручка выросла на 28% и достигла 567,7 млн швейцарских франков (654,4 млн долларов США) за три месяца, закончившихся 30 июня. Примечательно, что компания достигла чистых продаж в размере 1,08 млрд швейцарских франков (1,25 млрд долларов США) в первой половине этого года благодаря «силе многоканальной стратегии на всех рынках и во всех продуктах, а также отличным показателям в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
Помимо выручки, чистая прибыль компании также взлетела до новых высот. Во втором квартале On достигла прибыли в размере 30,8 млн швейцарских франков (35,6 млн долларов США), увеличив чистую прибыль компании за полугодие до 122,2 млн швейцарских франков (141,3 млн долларов США), что на целых 156,5% больше, чем в прошлом году.
Среди основных событий второго квартала компании — запуск подразделения теннисной одежды, а также новое партнерство с FKA Twigs, которая возглавит дизайн новой линии спортивной одежды. Кроме того, Зендая стала официальным послом бренда и возглавила ряд кампаний вместе с другим послом Роджером Федерером.
«Мы выходим из лета с большой уверенностью и чрезвычайно воодушевлены траекторией On», — сказал Дэвид Аллеманн, соучредитель и исполнительный сопредседатель бренда. Заглядывая вперед, компания ожидает увидеть рост продаж как минимум еще на 30%, чтобы достичь чистого объема продаж в 2,26 млрд швейцарских франков (2,61 млрд долларов США) или более.
Посмотреть полный финансовый отчет здесь.

(тегиToTranslate)On Running
Источник