Открытый чемпионат США по теннису в самом разгаре: лучшие игроки мира приезжают в Национальный теннисный центр имени Билли Джин Кинг, чтобы принять участие в финальном турнире Большого шлема года. Пост-оплата присоединяется к веселью с индивидуальной капсулой, посвященной первопроходцам, которые навсегда сформировали этот вид спорта. Запечатлевая теннисную лихорадку, которая в настоящее время охватывает Флашинг-Медоус, Нью-Йорк, Afterpay объединилась с Артур Эш для создания индивидуальной капсулы, посвященной легенде тенниса с таким же именем. Коллекция включает в себя толстовку с капюшоном, футболку, головной убор и небольшие аксессуары, такие как бутылка для воды и теннисные мячи для любителей этого вида спорта.
Dropshop от Afterpay демократизирует безумный ландшафт культуры дроп-культуры, от желанных релизов уличной одежды до захватывающих коллабораций художников, предоставляя миллионам потребителей мгновенный доступ к востребованным брендам, ритейлерам и начинающим дизайнерам. Платформы решений «Купи сейчас, заплати позже» являются первопроходцами в моде, бросая вызов статус-кво и предоставляя уникальные возможности для покупок энтузиастам стиля по всему миру. На этот раз Afterpay чествует карьеру Артура Эша, звезды тенниса и ярого борца за гражданские права и вопросы социальной справедливости, касающиеся образования, общественного здравоохранения и доступа молодежи к спорту. Бренд Arthur Ashe несет факел и наследие покойного спортсмена, который остается единственным чернокожим американцем, выигравшим Открытый чемпионат США и титулы в одиночном разряде на Уимблдоне.
Фотограф и художник-график Жанна Мутуссами, поместье Артура Эша, Блейзеры для гребли' креативный директор и основатель Джек Карлсон и арт-директор Карл-Рафаэль Бланшар являются движущей силой бренда образа жизни, гарантируя, что наследие Артура Эша продолжит вдохновлять новые поколения. С эстетической точки зрения одноименный лейбл также выражает ностальгическую причудливость, вдохновленную 70-ми, посредством смелых цветовых палитр, подрывая классические теннисные силуэты с помощью необычных деталей и современных графических дизайнов, которые отдают дань уважения культовой модной идентичности Эша на корте и за его пределами.
Изюминкой капсульной коллекции Arthur Ashe x Afterpay является совместная толстовочка с капюшоном. На передней панели изображен классический логотип Arthur Ashe, а на задней стороне фирменные нашивки из синели напоминают о титулах Эша на турнирах Большого шлема в 1968, 1970 и 1975 годах. Эта тема вновь появляется на футболке коллекции, украшенной синими буквами на передней и задней панелях. Фирменный тон Bondi Mint от Afterpay присутствует на внутренних бирках каждого предмета одежды. Завершают коллекцию предметы первой необходимости для образа жизни, в том числе классическая бейсболка Snapback, однотонная сумка-тоут и спортивные предметы, которые можно брать с собой на прогулку, такие как многоразовая бутылка для воды и теннисные мячи для тех, кто выходит на поле.
Присоединяясь к городу в праздновании Открытого чемпионата США, Afterpay готовится к впечатляющему мероприятию по адресу 41 Division St. 4 и 5 сентября. Открытое для публики, покупатели получат уникальную возможность увидеть капсулу Arthur Ashe x Afterpay лично. Afterpay Dropshop является эксклюзивным розничным продавцом капсулы Arthur Ashe x Afterpay через приложение Afterpay и веб-сайт HBXгде поклонники этого вида спорта смогут официально приобрести праздничную коллекцию, начиная с 6 сентября.
Оставайтесь с нами на Hypebeast, чтобы увидеть презентацию коллекции и предстоящую активацию Afterpay по адресу 41 Division St. в Нью-Йорке 4 сентября.
(тегиToTranslate)Артур Эш
Источник