Для Сары Сзе искусство в равной степени является наблюдением и участием. Ее монументальные инсталляции замысловато наслаиваются, как паутина разрозненных образов, охватывающих историю и личный опыт, приглашая зрителей побродить внутри и вокруг космической матрицы, которая объединяет физический и цифровой опыт с микро- и макроперспективами.

В галерее Гагосяна на улице Понтье в Париже художница из Нью-Йорка представляет свою Картинки с выставкикоторая ранее дебютировала на первой Таиландской биеннале. Расположенная в тускло освещенном пространстве, видеоинсталляция Сзе занимает весь первый этаж галереи, поскольку крошечные бумажные экраны оживают с помощью видео и света, в результате чего возникает калейдоскопический эффект, который разливается по всему пространству. «Границы моих произведений искусства никогда не ограничены рамками — они выплескиваются за дверь и на улицу», — пояснил Сзе в своем заявлении. «Я хочу напомнить людям, что они являются свидетелями работы».

Инсталляцию дополняет фортепианная сюита, ​​составленная Модест Мусоргский В 1874 году, наряду с новой серией абстрактных картин Цзе, Гагосян писал, что они в равной степени отражают взаимодействие «цифрового и аналогового, тактильного и нематериального, физического и воображаемого».

Тем, кто отправляется в Париж на Олимпийские игры, обязательно стоит заглянуть в Картинки с выставкикоторая будет экспонироваться во французской столице до 28 сентября 2024 года.

Гагосян

Рю де Понтье
75008 Париж, Франция

(тегиПеревести)Выставки

Источник