Вслед за своей 53-й коллекцией кутюр Balenciaga вернулась со звездной кампанией для своей флагманской сумки Le City. Снятая Марио Сорренти, портновская подача запечатлела фирменный аксессуар посланницы бренда Николь Кидман и друзей Дома, включая Кейт Мосс, Амелию Грей и Кита Батлера.
Легендарная сумка была впервые выпущена в 2001 году, и с тех пор она претерпела множество обновлений, чтобы достичь своего статуса иконы. Сделанная в Италии, последняя версия сделана из кожи Arena и оснащена фурнитурой Palladium Vibrato, включая небольшие металлические пряжки и округлые заглушки, которые появляются по всему фасаду сумки.
При дальнейшем увеличении кожаные застежки-молнии нанизаны на шнурки, а ручки имеют плетеную отделку. Со временем сумка стареет, покрываясь уникальной патиной, которая является побочным продуктом естественного окисления.
Завершая характеристики дизайна, геройская часть может похвастаться съемным плечевым ремнем, внутренним карманом на молнии и подкладкой из хлопчатобумажной ткани. В своей текущей итерации сумка выполнена в светло-бежевом, темно-бежевом, светло-розовом, темно-зеленом, синем и других оттенках.
Сумку Le City от Balenciaga можно приобрести на сайте бренда. интернет-магазин. Аксессуар выпускается в мини-, маленьком и среднем размерах по цене от 1890 до 2900 долларов США. кампания в галерее ниже.
(тегиToTranslate)Balenciaga
Источник