Pacsun выходит на рынок одежды для активного отдыха с совершенно новой линией мужской одежды под названием ARC (сокращение от «Активный. Отдых. Комфорт»), которая нацелена на поколение Z.

Линия из 28 предметов разделена на три одноименные категории, каждая из которых отдает приоритет различным тканям и формам для удовлетворения потребностей предполагаемой среды. Например, секция «Active» предназначена для высокой производительности с эластичными нейлоновыми топами и шортами, в то время как линия «Recreation» создана для более повседневной носки с силуэтами, такими как нейлоновые брюки-карго и стеганые жилеты. Завершает трио подразделение «Comfort», включающее в себя премиальную домашнюю одежду, такую ​​как флисовые топы с карманами-кенгуру и футболки из плотного джерси.

«Коллекция ARC знаменует собой важную веху для Пачун «Мы представляем нашу первую специализированную мужскую линию одежды для активного отдыха и пытаемся заполнить пробел на рынке», — сказал Ричард Кокс, вице-президент Pacsun по мужскому мерчандайзингу и дизайну, в своем заявлении. «Три уникальные категории стилей в коллекции призваны отражать разнообразные стили жизни наших потребителей. Нашей целью было создание высококачественных, универсальных вещей, которые соответствовали бы их меняющейся жизни, оставаясь при этом доступными для всех».

Отметив запуск линейки, Pacsun собрал команду восходящих молодых спортсменов для участия в своей первой кампании ARC. Квотербеки NCAA Шедур Сандерс и Карсон Бек, баскетболист Шариф О'Нил и гимнаст из США Хой Янг демонстрируют последние разработки бренда в серии снимков на поле.

Коллекция Pacsun ARC теперь доступна для покупки В сети и в магазинах, с ценами от $29.95 USD до $74.95 USD. Изучите ассортимент в галерее ниже.

(тегиПеревести)PacSun

Источник