Вы читаете бесплатную статью этого месяца. Войдите или зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи сейчас для неограниченного чтения.

На этой неделе некоторые из самых важных новостей в мире моды охватили долгожданные коллаборации, новые кампании и бизнес-прогнозы.

Лидером атаки является новое сотрудничество Jacquemus x Nike. По пятам за ним последовал показ рабочей капсулы Louis Vuitton FW24 Фаррелла. В другом месте A$AP Rocky снимается в новой кампании Savage X Fenty вместе со своим сыном RZA, ожидается, что adidas сообщит о самой высокой норме прибыли за три года, а Зендая и Роджер Федерер снимаются в новой кампании On.

Ниже Hypebeast собрал главные модные новости недели, чтобы вы могли оставаться в курсе тенденций в отрасли.

Jacquemus и Nike продолжают сотрудничество с новой коллаборацией

Jacquemus и Nike заключили довольно успешное партнерство, в рамках которого были представлены такие яркие моменты в одежде и обуви, как Air Humara LX, а также специальные рекламные кампании с участием таких звезд, как Ша'Карри Ричардсон. Теперь эти две организации продолжают свое партнерство с официальным запуском их нового сотрудничества.

Их последняя коллекция находит свою индивидуальность в чествовании Парижа и обширного списка спортсменов Nike. Внутри гардероба представлен ряд спортивной одежды, охватывающий спортивные костюмы, укороченные куртки, платья, эффектные бюстгальтеры, футболки, длинные юбки и трико. Что касается аксессуаров и обуви, коллекция выставляет напоказ сумку Le Swoosh и третий силуэт обуви из этого сотрудничества — Nike x Jacquemus Air Max 1.

Новая летняя коллекция Nike x Jacquemus уже доступна в магазинах. онлайн на JacquemusСумка Le Swoosh и кроссовки Air Max 1, а также вся коллекция одежды будут выпущены через SNKRS и онлайн на Nike 23 июля.

Капсульная коллекция рабочей одежды Louis Vuitton от Фаррелла поступит в продажу в этом месяце

Louis Vuitton Фаррелла готовится к сезону осень/зима 2024, представив новую капсульную коллекцию, вдохновленную рабочей одеждой. Изделия впервые дебютировали на подиуме LV в стиле вестерн в январе этого года.

Оставаясь верной рабочей одежде, капсула охватывает повседневные пальто, брюки с множеством карманов, джинсы, утилитарные отдельные предметы и многое другое, все из которых выдержано в насыщенных жаккардовых натуральных тонах. Аксессуары также служат ключевыми моментами с переосмыслением LV's Keepall 50 Toolbox и коллаборацией Louis Vuitton Timberland – 6-дюймовый ботинок, LV Boot и LV 6-Inch Exceptional Edition.

Начинается предварительная продажа капсульной коллекции рабочей одежды Louis Vuitton В сети и в приложении LV 18 июля, а запуск в розничных магазинах запланирован на 8 августа.

A$AP Rocky представляет рекламную кампанию Savage X Fenty's Classics вместе с сыном RZA

A$AP Rocky продолжает свое царствование в качестве звезды кампании. Недавно рэпер появился в кампании Bottega Veneta ко Дню отца, которую снимала уважаемая Кэрри Мэй Уимс. Теперь A$AP Rocky появился в новой кампании Savage X Fenty Classic со специальным гостем, его и Рианны сыном RZA.

На теплых оранжевых снимках A$AP Rocky и RZA щеголяют в трусах-боксерах и майках бренда в классических оттенках белого и черного. Специальный снимок на развороте показывает Rocky, отвернувшегося от камеры, чтобы продемонстрировать «ПАПКУ», которая появляется в его дизайне косичек.

Коллекция Savage X Fenty Classics по цене от 14,95 долларов США теперь доступна для покупки на сайте бренда. Веб-сайт.

Ожидается, что adidas покажет самую высокую прибыль за три года во втором квартале 2024 года

Похоже, что adidas может снова подняться после спада, вызванного отделением от Ye. Аналитики ожидают, что бренд спортивной одежды сообщит о прибыли в размере 51,4% во втором квартале 2024 года, согласно Бизнес моды. Отметим, что эта цифра будет означать самый высокий темп роста adidas за последние три года.

В первом квартале 2024 года adidas продемонстрировал рост выручки на 8%, что превзошло ожидания продаж, согласно изданию. Обувь Originals бренда является ключевым фактором в обеспечении этого роста с такими успешными моделями, как Samba и Gazelle. Генеральный директор Adidas Бьорн Гульден сказал, что бренд «не так хорош, как (он) должен быть» в финансовом отношении после YEEZY. Однако аналитики прогнозируют, что квартальная выручка увеличится на 4,5% до 5,6 млрд евро (6,1 млрд долларов США).

Компания adidas планирует опубликовать финансовый отчет за второй квартал 2024 года 31 июля.

Зендая и Роджер Федерер вышли на теннисный корт для новой кампании On

Зендая и Роджер Федерер вышли на корт для напряженной игры в «воздушный теннис» в рамках новой кампании Он.

Учитывая недавний фильм Зендаи «Челленджеры», это стало идеальным моментом, чтобы извлечь выгоду из новой спортивной темы звезды. Рекламный ролик показывает, как Зендая и знаменитая теннисная звезда Роджер Федерер сражаются на корте.

Обе звезды связаны с брендом: Зендая была названа новым послом бренда On, а Федерер является предпринимателем On и выпустил совместно с этой компанией коллекцию, вдохновленную теннисом.

(тегиПеревести)Nike

Источник